Как проходит день в Вилстрим



Многим, должно быть, интересно заглянуть на обратную сторону телефонной трубки и узнать, как строится процесс функционирования колл-центра. Бодрое утро наших операторов начинается с артикуляционной гимнастики, которая помогает им настроиться на продуктивный трудовой день. Основная нагрузка в колл-центре приходится именно на речевой аппарат, поэтому важно всегда четко и понятно изъясняться.

Затем запускается насыщенный рабочий процесс. Ни один звонок не должен остаться без внимания, поэтому в нашем колл-центре оборудовано большое количество рабочих мест, чтобы операторы всегда были готовы ответить на все интересующие клиентов вопросы.

Днем сотрудникам предлагается зарядка для глаз, т.к. мониторы вредят зрению. К тому же это позволяет немного отвлечься, чтобы далее продолжить работу, не теряя концентрации внимания.

В середине дня начинается обеденное время, расписанное так, чтобы клиентские проекты не остались без присмотра. Для сотрудников предусмотрена корпоративная столовая.

В «Вилстрим» обучение проходят не только новоприбывшие, но и те, кто уже давно является членом нашей большой команды. Земскова Дарья, наш тренинг-менеджер, регулярно повышает уровень профессионализма операторов.

Прилагаем небольшой фотоотчет о нас и нашей жизни в компании.