Техническое оснащение

Центр обработки вызовов WilStream — единственный в России аутсорсинговый центр, использующий три независимые платформы call-center от ведущих мировых производителей — «Nortel», «Avaya» и «Oktell».

Такое решение обусловлено стремлением предложить клиентам возможность выбора платформы в зависимости от требуемых функциональных возможностей, требований корпоративной политики по используемому оборудованию, или, например, по наличию собственных приложений, разработанных под ту или иную платформу.

О Центре обработки вызовов WilStream

Программно-аппаратный комплекс производства компании «Avaya». Общая архитектура технологической платформы включает в себя:

  • PABX Avaya ECS;
  • программное обеспечение Avaya Call Center на 200 операторских позиций;
  • программное обеcпечение Avaya Call Management System (CMS);
  • система регистрации (записи) вызовов.

Программно-аппаратный комплекс производства компании «Nortel». Общая архитектура технологической платформы включает в себя:

  • PABX Meridian;
  • программное обеспечение Symposium Call Center на 200 операторских позиций;
  • система регистрации (записи) вызовов QMS (Quality Management System).

Подробная информация о ЦОВ Вилстрим.pdf

Коммуникационная платформа «Oktell». Предоставляет расширенные возможности для интеллектуальной АТС. Она позволяет

  • автоматизировать входящие и исходящие операторские кампании;
  • выполнять автоматизированный обзвон;
  • осуществлять отправку sms и e-mail сообщений по клиентской базе;
  • управлять операторскими ресурсами;
  • получать расширенную статистику.

Регистрационная карта.pdf
Свидетельство Oktell.jpg