Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Услуги Call центра для

ОАО «РЖД» имеет особое стратегическое значение для России. Оно является связующей артерией для экономической системы страны, обеспечивает бесперебойную работу промышленных предприятий, доставку жизненно необходимых грузов в самые отдаленные уголки.

ОАО «Российские железные дороги» — самый крупный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания начала свою деятельность в 2003 году.

  1. В собственности РЖД — ж/д пути общей протяженностью более 85 тыс. км.
  2. Пассажирооборот компании — 1,3 миллиарда человек в год.
  3. Входит в тройку лидирующих ж/д компаний мира.
  4. Объединяет 17 филиалов по всей стране.

Что было сделано?

Cаll-центром WilStream была профессионально организована горячая линия «8−800».

Был проведен масштабный тренинг и налажена эффективная работа операторов. Быстрый ответ на каждый входящий звонок позволил повысить имидж компании и увеличить лояльность со стороны клиентов.

Кроме того, операторы анализировали поступающие телефонные обращения. В связи с этим ОАО «РЖД» в кратчайшие сроки получало важную информацию о ситуациях, возникающих при оказании транспортных услуг.

Операторы быстро овладели различными разделами железнодорожной тематики, чтобы сообщать информации по широкому спектру разделов, связанных с железнодорожными перевозками: от правил провоза домашних животных, до правил заказа билетов по сети «интернет».

Операторы принимали жалобы и предоставляли информацию пассажирам:

  1. для федеральных и региональных льготников,
  2. о правилах возврата, переоформления или замены билетов,
  3. о расценках на проезд, наличии фирменных поездов или поездов пригородного сообщения.

Операторы за день принимали от 800 до 1400 звонков. В неделю эта цифра достигала 10 000 обращений, а в летние периоды — до 14 000 обращений.

Оперативная, отлаженная и грамотная работа профессиональных операторов дала возможность компании ОАО «РЖД» вести постоянный и продуктивный диалог с пассажирами, клиентами и партнерами компании.