Тинькофф

Пивоваренная компания «Тинькофф» была создана в 1998 году, и первоначально в ее активах был только пивоваренный ресторан в Санкт-Петербурге. К 2005 году компания владела двумя пивоваренными заводами и сетью ресторанов-пивоварен в Москве, Самаре, Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге, Уфе, Казани, Алматы, Сочи, Ростове-на-Дону.

Компания «Тинькофф» — это еще и модный популярный брэнд в России, секретом успеха которого является сочетание уникального продукта и яркой продуманной маркетинговой стратегии.

Компания проводила многочисленные рекламные акции, привлекавшие к себе внимание большого количества аудитории. С 7 февраля по 31 марта 2004 г. на всей территории страны «Тинькофф» проводила рекламную акцию «Найди мечту под крышкой». Масштабность рекламной кампании требовала высокого класса организованности и значительной информационной поддержки.

Специалисты колл-центра WilStream занимались организацией горячей линии для ответов на вопросы клиентов. Мы обеспечили оперативные ответы на звонки клиентов и сбор разнообразных статистических данных, необходимых для дальнейшего маркетингового развития компании.

Наш профессионализм и эффективная организация работы позволили продолжить наше сотрудничество. И в период с 15 октября по 28 ноября 2004 г. круглосуточная горячая линия, организованная call-центром WilStream, осуществляла поддержку новой рекламной акции «Выиграй ужин в ресторане Тинькофф. Все включено!». Операторы колл-центра сообщали клиентам информацию об адресах компаний-дистрибьюторов, а также местах расположения центров выдачи призов.