Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Услуги Call центра для

Группа ВТБ владеет уникальной для российской системы международной сетью. Это способствует постоянному развитию международного сотрудничества и активному продвижению российских предприятий на мировые рынки.

ВТБ — банковская группа России, основанная в 1990 году. Входящие в группу банки имеют наивысшие для российских финансовых институтов кредитные рейтинги, соответствующие суверенному рейтингу Российской Федерации.

  1. 1-е место по размеру уставного капитала.
  2. 2-е место по величине активов на российском банковском рынке.
  3. Основным акционером выступает Российская Федерация (60,9% акций).
  4. 66-е место в мире в списке 1000 крупнейших по объему капитала банков.
  5. Обладает развитой международной сетью банков и дочерних предприятий.
  6. Организована по принципу стратегического холдинга и имеет единую стратегию развития компаний.

Что было сделано?

Call-центр WilStream был выбран на конкурсной основе для осуществления информационной поддержки первичного размещения акций ВТБ (IPO).

Это комплексный процесс, включающий в себя финансовые, юридические и организационные процедуры.

Операторы прошли специальный тренинг. Затем ими осуществлялось проведение телефонного консультирования и горячей линии. Они предоставляли необходимую информацию:

  • цену за одну акцию банка, размещаемую через IPO;
  • списки необходимых документов;
  • размер минимального пакета;
  • часы работы офисов;
  • адреса.

Специалисты колл-центра фиксировали все обращения клиентов в регистрационных формах, которые в режиме on-line были доступны сотрудникам банка ВТБ 24. Это способствовало быстрому решению любых вопросов.

За время сотрудничества было обслужено более 200 000 вызовов.

Кроме того, горячая линия, организованная профессиональным колл-центром WilStream, дала возможность осуществлять обратную связь с клиентом и оперативно совершенствовать систему работы.