Хоум кредит энд Финанс Банк

Уважаемые коллеги!

Выражаем Вам признательность за информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка (обработку звонков 1-го уровня, т. е. без идентификации клиента, в период с декабря 2007 г. по август 2008 г.).

Благодарим Вас за сотрудничество и желаем успехов в вашей профессиональной деятельности.

ООО «Home Credit and Finans Bank», работает на российском рынке с 2002 года и занимает лидирующие позиции на российском рынке банковской розницы. Сервис высокого уровня и надежность позволили банку завоевать доверие миллионов жителей России.

Call-центр WilStream организовал информационную поддержку для клиентов Банка. Операторы колл-центра осуществляли консультирование клиентов по предоставляемым продуктам и услугам банка, по адресам отделений банка и часам их работы, организовали «горячую линию» для информационной поддержки владельцев пластиковых карт, давали справки по общим вопросам. Также Call-центр WilStream предоставил услугу «автоматический обзвон должников» с последующим персональным контактом. Её суть такова: опытный специалист call-центра выясняет причину задолженности, дату ее погашения и напоминает клиенту об обязательствах своевременных выплат. Данная услуга значительно увеличивает объем оплаченных счетов.

Наш Call-центр позволил сотрудникам Банка обслуживать клиентов дистанционно: давать быстрые консультации без привлечения специалистов других подразделений, предоставлять возможность прямых продаж кредитных карт и сервиса оформления кредитов с минимальными денежными затратами.

Интеграция колл-центра с остальными подразделениями Банка способствовала увеличению продаж и производительности, а, следовательно, доходов Банка.

Нагрузка в день варьировалась от 10000 звонков до 15000 звонков. Данный проект дал возможность call-центру WilStream приобрести огромный опыт в обслуживании банковских проектов, разработать стандарты программирования продуктов банковского сектора.