МедиНэт

«Работать с Вами одно удовольствие! Все ответственные за проект лица быстро реагируют на письма и пожелания. Сейчас для нас важно как можно скорее начать новый обзвон и сформировать новую базу»

Такой отзыв получил call-центр WilStream после плодотворной работы с компанией МедиНэт, которая является поставщиком экспресс — тест систем на наркотики и алкометры.

Call-центр WilStream организовал для компании МедиНэт систему обзвона потенциальных клиентов, что способствовало наращиванию и обновлению клиентской базы, а также продвижению продукции на рынке. Кроме того, наши операторы отвечали на приходящие письма.

Для того чтобы выполнить порученную работу на должном уровне, операторы WilStream досконально изучили особенности работы компании заказчика, вникли в тонкости дела, что позволило повысить эффективность работы с клиентами. В результате сотрудничества нашего call-центра и фирмы МедиНэт, продажи последней возросли в несколько раз.

Это очередной пример продуктивной работы нашего call-центра с крупным заказчиком. Для выполнения этого задания требовалось особая подготовка операторов, способных ответить на все возникающие у клиентов вопросы быстро и в полном объеме. Успех этого сотрудничества, как и все приведенные примеры, объясняется высоким уровнем организации работы. Большую роль играет и техническое оснащение. Оперативные залы call-центра WilStream позволяют обсуживать до двух миллионов звонков в сутки. Таким образом, благодаря подготовке сотрудников нашей фирмы, потенциальные клиенты становятся действующими.