Входящие звонки

Обслуживание входящих вызовов — одно из ключевых направлений деятельности call-центра Wilstream. Центр обработки вызовов, созданный нашими специалистами, — это минимум потерянных звонков и эффективная система обслуживания ваших клиентов.

Профессиональная система обработки входящих звонков обеспечивает:

  • высокое качество услуг за счет гибкой системы маршрутизации;
  • мониторинг уровня сервиса, а также получение статистических отчетов и аналитики;
  • повышение скорости обработки вызовов;
  • повышение лояльности клиентов за счет профессиональной работы операторов.

Колл-центр Wilstream оснащен самым продвинутым оборудованием — профессиональной технической платформой, с помощью которой можно безошибочно осуществлять маршрутизацию, предугадывать сложности в обслуживании и собирать данные для статистики.

Мы предлагаем вам следующие услуги приема входящих звонков:

  1. Виртуальный офис.
    Вы получаете полноценный офис, не затрачивая ресурсов на аренду и содержание собственного офиса.
  2. Горячая линия.
    Лучший способ наладить надежную обратную связь с потребителями и повысить лояльность к бренду.
  3. Идеальный секретарь.
    Если ваши сотрудники не могут справиться с потоком звонков и до ваших офисов нельзя дозвониться, то эта услуга — идеальное решение данной проблемы. Высокий профессионализм операторов call-центра Wilstream гарантирует вам, что ни один входящий вызов не останется не отвеченным.
Подключить услугу
Задать вопрос
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена