Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Голосовое меню IVR

Задумывались ли вы, сколько важных процессов инициируется за время прослушивания вами автоматического голосового сообщения? И для чего это нужно?

Что такое IVR-система?

IVR (Interactive Voice Response) — предварительно записанные голосовые сообщения, помогающие клиентам получить доступ к интересующей его информации при помощи нажатия определенных клавиш на клавиатуре телефона. Маршрутизация звонков, выполняемая при помощи IVR-системы, позволяет правильно распределить нагрузку операторов в соответствии с их специализацией.

Правильно подобранное музыкальное сопровождение и грамотная речь диктора создает положительное впечатление о компании, поэтому голосовое меню IVR может стать важной составляющей успеха колл-центра.

Примеры стандартных IVR-сообщений:

Здравствуйте! Вы позвонили в ветеринарную аптеку Твой Друг. Нажмите 1 — если хотите узнать о графике работы клинике, ближайшем отделении и ценах. 2 — если хотите напрямую соединиться с администратором клиники.

Здравствуйте! Наберите внутренний номер абонента в тональном режиме или дождитесь ответа оператора.

Преимущества IVR-меню

Услуга IVR опциональна: она может сочетаться с горячей линией или с услугой Смарт Лайн (её также называют «Виртуальный офис»).

При наличии виртуального офиса клиент, позвонивший на выделенный номер, прослушивает приветствие IVR в автоматическом режиме. В это время Смарт Лайн за доли секунд обзванивает в соответствии с заданным сценарием телефонные номера — офисные, мобильные и т.д. Если номер, стоящий в алгоритме сценария на первом месте, занят, звонок переводится на следующий — и так до тех пор, пока один из номеров не ответит.

В случае занятости всех номеров или поступлении звонка в нерабочее время, клиент после определенного количества попыток подключается к автоматическому информатору, который проигрывает заранее записанную информацию.

Минимальные затраты на данное решение смогут значительно повысить уровень обслуживания ваших клиентов. Причем сколько бы клиентов ни позвонило одновременно, номер всегда будет свободен. А то время, пока клиент ожидает соединения с одним из сотрудников, будет успешно использовано для информирования клиента о вашей компании и предлагаемых продуктах.

И главное — вам не нужно покупать дополнительное оборудование!


Пример использования IVR (голосовое приветствие сети клиник «Все свои!»)

Подключить услугу
Задать вопрос
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена