Голосовое меню IVR

Задумывались ли вы, сколько важных процессов инициируется за время прослушивания вами автоматического голосового сообщения? И для чего это нужно?

Что такое IVR-система?

IVR (Interactive Voice Response) — предварительно записанные голосовые сообщения, помогающие клиентам получить доступ к интересующей его информации при помощи нажатия определенных клавиш на клавиатуре телефона. Маршрутизация звонков, выполняемая при помощи IVR-системы, позволяет правильно распределить нагрузку операторов в соответствии с их специализацией.

Правильно подобранное музыкальное сопровождение и грамотная речь диктора создает положительное впечатление о компании, поэтому голосовое меню IVR может стать важной составляющей успеха колл-центра.

Примеры стандартных IVR-сообщений:

Здравствуйте! Вы позвонили в ветеринарную аптеку Твой Друг. Нажмите 1 — если хотите узнать о графике работы клинике, ближайшем отделении и ценах. 2 — если хотите напрямую соединиться с администратором клиники.

Здравствуйте! Наберите внутренний номер абонента в тональном режиме или дождитесь ответа оператора.

Преимущества IVR-меню

Услуга IVR опциональна: она может сочетаться с горячей линией или с услугой Смарт Лайн (её также называют «Виртуальный офис»).

При наличии виртуального офиса клиент, позвонивший на выделенный номер, прослушивает приветствие IVR в автоматическом режиме. В это время Смарт Лайн за доли секунд обзванивает в соответствии с заданным сценарием телефонные номера — офисные, мобильные и т.д. Если номер, стоящий в алгоритме сценария на первом месте, занят, звонок переводится на следующий — и так до тех пор, пока один из номеров не ответит.

В случае занятости всех номеров или поступлении звонка в нерабочее время, клиент после определенного количества попыток подключается к автоматическому информатору, который проигрывает заранее записанную информацию.

Минимальные затраты на данное решение смогут значительно повысить уровень обслуживания ваших клиентов. Причем сколько бы клиентов ни позвонило одновременно, номер всегда будет свободен. А то время, пока клиент ожидает соединения с одним из сотрудников, будет успешно использовано для информирования клиента о вашей компании и предлагаемых продуктах.

И главное — вам не нужно покупать дополнительное оборудование!


Пример использования IVR (голосовое приветствие сети клиник «Все свои!»)

Подключить услугу
Задать вопрос
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена