Организация call-центра

Каждый год ожидания потребителей только возрастают, и ваша компания должна соответствовать им. С помощью услуг по организации колл-центра вы сможете эффективно выстроить коммуникацию с клиентами, соответствуя их потребностям.

Какой путь проходит ваш клиент при звонке в call-центр?

  1. Прослушивание заранее записанного приветствия.
  2. Выбор типа обращения или перевод звонка на оператора.
  3. Постановка звонка в очередь к оператору группы.
  4. Перенаправление на автоинформатор, чтобы во время ожидания клиент мог прослушать информацию от вашей компании.
  5. Передача вызова квалифицированному оператору, который проконсультирует потребителя.
  6. Сбор данных о загруженности операторов и номеров и их статистическое обобщение.

Для максимального успеха взаимодействия с клиентами все бизнес-процессы в компании должны быть отлажены и взаимосвязаны. Это позволит избежать расхождений информации и конфликтов между подразделениями. Call-центр — это эффективный инструмент коммуникации, благодаря которому вы всегда будете на связи со своими потребителями, и это положительно скажется на их лояльности.

Технические преимущества организации call-центра

  • Настройка маршрутизации звонков по различным параметрам: времени, дате, дням недели, количеству свободных операторов и т.д.
  • Распределение нагрузки по операторам в зависимости от текущего уровня занятости и квалификации.
  • Перенаправление вызова наиболее компетентному в заданном вопросе сотруднику колл-центра.
  • Для снижения времени ожидания звонок переадресуется сразу нескольким операторам.
  • Информация об очереди вызовов, времени ожидания клиента и сути обращения выводится на телефон или компьютер оператора.
  • Внесение изменений в ход распределения звонков между операторами не требует больших временных и финансовых затрат.

Создание колл-центра даст вам неоспоримое преимущество перед конкурентами: ни один звонок клиента не останется непринятым, а их профессиональная обработка позитивно настроит клиента. Так колл-центр обеспечивает намного большую степень удовлетворенности потребителя взаимодействием с компанией.

Создание call-центра – зачем оно вам?

  • Минимальное количество пропущенных или неотвеченных звонков.
  • Организация круглосуточной системы телефонного обслуживания потребителей.
  • Консультирование клиентов по любым вопросам, связанным с компанией.
  • Расширение клиентской базы и укрепление отношений с существующими клиентами.
  • Экономия времени сотрудников и рост производительности за счет аутсорсинга телекоммуникаций.

Мы предлагаем проверенную платформу call-центра, а также консультации по интеграции и внедрению её в работу вашего офиса. За время использования система продемонстрировала высокое качество и надежность работы, а также открытость для возможных доработок под новые идеи. Команда разработчиков обеспечивает доступную программу функционирования, поддержку и адаптацию системы для любого бизнеса.

Подключить услугу
Задать вопрос
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена