Телефонное консультирование

Один из факторов, прямо влияющих на лояльность клиентов — это возможность получения информации по телефону. Компания, которая предоставляет возможность в любой момент обратиться за консультацией по поводу товара или услуги, проводимой рекламной акции, информацией о магазинах или просто с жалобой или предложением, стоит на порядок выше конкурентов. В свою очередь, отвечая на входящие вызовы, вы можете собирать статистику клиентских обращений и извлекать из неё полезную для деятельности информацию. Таким образом, консультирование по телефону имеет ценность для обеих сторон коммуникации.

Что мы делаем в рамках телефонного консультирования?

  1. Организация горячей линии — подключение выделенного номера для клиентских обращений.
  2. Подбор штата операторов для вашей тематики — только опытные специалисты для точных ответов на вопросы.
  3. Поддержка рекламных кампаний — информационное сопровождение акций и прочих маркетинговых мероприятий.
  4. Предоставление информации о товарах и услугах — подробные консультации обратившихся потребителей.
  5. Сопутствующий сбор информации о клиентах — по вашему желанию мы соберем статистику обращений, а вы используете её для улучшения товара или услуги.

Современное техническое оснащение контакт-центра, система маршрутизации вызовов и штат операторов-профессионалов численностью почти 700 человек — вот гарантия качества услуг call-центра Wilstream. Ни один звонок не пройдет мимо нас!

Что важно в консультациях по телефону?

При звонке в телефонную службу поддержки клиент хочет не просто узнать ответ на свой вопрос, но сделать это быстро и без лишних фраз. Поэтому оператор, кроме непременных доброжелательности и вежливости, должен обладать высокой квалификацией и способностью подстраиваться под собеседника. Даже если клиент настроен негативно, первое правило — не отвечать грубостью на грубость. Учтивость в общении с раздраженными людьми — это именно то, что улучшает репутацию компании.

Помимо этого, основой грамотных консультаций являются прочные познания о предмете разговора. Так как в телефонном консультировании оперативность является одним из главных критериев эффективности, нельзя оставлять клиента «висеть» на линии без ответа, пока оператор пытается найти решение проблемы.

Кроме хороших коммуникативных навыков и знания продукта, оператор должен быть хорошим слушателем. Сочувствие проблеме клиента позволяет получить расположение собеседника, изначально направив разговор в позитивное русло. Однако важно не превратить телефонный разговор в монолог: используя наводящие вопросы, оператор колл-центра способен управлять ходом беседы, выясняя точную цель звонка.

Профессионалы Wilstream с радостью возьмут на себя работы по консультированию потребителей. Для получения информации о ценах и условиях сотрудничества вам нужно просто заполнить форму заявки или позвонить нам по телефону!

Подключить услугу
Задать вопрос
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
Подключите услуги и получите собственный номер 495 за 2900 рублей!
           
Отправление
               
Форма отправлена