Виртуальный секретарь

Секретарь — первый человек, которого слышит клиент, обращаясь в вашу компанию, и необходимость в его наличии нельзя преуменьшить. Вне зависимости от сферы бизнеса, его размера и объема входящих вызовов, вопросы клиентов должны быть обработаны, и call-центр Wilstream предлагает вам услугу «Виртуальный секретарь».

Когда нужен виртуальный секретарь?

  1. Ваш бизнес существует недавно, или количество входящих звонков невелико.

    В таком случае каждый звонок важен, и ответ на него должен быть профессиональным и оперативным. Но для небольшого бизнеса нанимать отдельного сотрудника может быть накладно: оборудование рабочего места и зарплата — не такие уж маленькие траты. К тому же, если обращений немного, телефонный секретарь будет сидеть без дела.

    Идеальным решением для вас будет аутсорсинг Виртуального секретаря от Wilstream. Все входящие вызовы будут приняты и обработаны надлежащим образом, в соответствии со спецификой бизнеса и потребностями клиентов. За сумму до 10000 рублей в месяц виртуальный помощник будет отвечать на звонки, в случае вашей занятости записывать сообщения и собирать статистику по звонкам клиентов. Согласитесь, это намного дешевле найма сотрудника в штат!

  2. Ваша компания велика, и сотрудники не справляются с большим объемом звонков.
    Для крупного бизнеса услуги аутсорсинга весьма актуальны: оптимизация расходов с одновременным увеличением эффективности — вот что принесет вам услуга «Виртуальный секретарь» от Wilstream. Огромный штат секретарей может быть заменен на группу операторов, интерактивное голосовое меню и систему переадресации звонков, что снизит время ожидания клиента на линии и приведет к улучшению отношения к вашей компании. Мы предлагаем гибкие финансовые условия, и вы сможете выбрать наиболее подходящий вариант сотрудничества в зависимости от своих потребностей.

Преимущества использования Виртуального секретаря Wilstream:

  • Соответствие процесса обработки вызовов международным стандартам качества колл-центров (SLA).
  • Соблюдение принципов корпоративной культуры вашей компании и телефонного этикета при ответах на входящие звонки.
  • Экономия средств и ресурсов, например, офисного пространства за счет использования аутсорсинговых услуг.
  • Предоставление полной статистики по звонкам, что позволит вам лучше узнать своих клиентов.

Для расчета бюджета проекта специалистами колл-центра Wilstream вам нужно просто оставить заявку на нашем сайте или позвонить по телефону для подробного обсуждения условий сотрудничества.

Подключить услугу
Задать вопрос
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
Подключите услуги и получите собственный номер 495 за 2900 рублей!
           
Отправление
               
Форма отправлена