Агентства недвижимости

Сфера недвижимости подразумевает плотное и частое общение с клиентами, включающее как исходящие звонки, так и обработку входящих обращений. Для эффективного функционирования компании необходимы налаженные коммуникационные процессы, поэтому колл-центр Wilstream предлагает широкий комплекс услуг call-центра для недвижимости.

Какие услуги может предложить наш контакт-центр?

  1. Организация горячей линии. Подключение номера формата 8-800 даст вашим клиентам возможность бесплатно связаться со службой поддержки, чтобы получить консультацию по любым вопросам. Горячая линия доступна круглосуточно и без выходных.
  2. Создание базы данных. С помощью методики холодных звонков мы обеспечим вас новыми целевыми клиентами, из которых вы сможете сформировать базу данных для дальнейшего использования, например, в маркетинговых целях.
  3. Актуализация информации о клиентах. Посредством колл-центра вы сможете проверить правильность информации, указанной в вашей клиентской базе, и исправить неточности в контактных данных.
  4. Проведение социологических исследований. Проведение телефонных опросов — один из самых быстрых и удобных способов получения интересующей вас информации от клиентов.
  5. Поддержка рекламных акций. Ваши потребители нуждаются в обратной связи, и call-центр Wilstream готов взять на себя обработку входящих запросов клиентов.
  6. Подключение виртуального номера. Виртуальный номер особенно незаменим, если вы хотите отслеживать звонки с различных рекламных источников, тем самым измеряя их эффективность.
  7. Разработка IVR (голосового меню) любой степени сложности. Наличие виртуального меню значительно разгружает операторов и позволяет заранее узнать о проблемах клиента, соединив его с наиболее компетентным сотрудником.
  8. СМС-маркетинг и email-рассылка. Информирование клиентов — непростая задача. Наиболее выгодными способами оповещения клиентов принято считать SMS или email-рассылку: они позволяют напрямую связаться с потребителем.

Преимущества сотрудничества с Wilstream:

  • Большой штат опытных операторов, работавших с различными сферами бизнеса.
  • Современное оборудование, позволяющее осуществлять, принимать и обрабатывать любое количество вызовов.
  • Детальные отчеты по работе колл-центра и запись разговоров для упрощения контроля качества.
  • Гибкая ценовая политика и использование схемы оплаты за результат.
  • Оперативное реагирование на замечания клиента и постоянная корректировка работы колл-центра для повышения эффективности.
Подключить услугу
Задать вопрос
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена