Колл центр для рекламных агентств

Call-центр для рекламного агентства — это оперативное информирование клиентов, прием отзывов о рекламируемых товарах и услугах, телефонные обзвоны для приглашения на маркетинговые мероприятия, номер 8-800, интерактивное голосовое меню, а также запись телефонных разговоров и получение статистической информации для маркетинговых исследований. Сотрудничество с колл-центром поможет компании привлечь клиентов, вывести на рынок новые товары и услуги, увеличить узнаваемость бренда.

Что мы можем предложить рекламным компаниям?

  • Телемаркетинг
    Это эффективные продажи по телефону, продвижение продуктов и услуг, четкое определение целевой аудитории, автоматическое информирование клиентов и обратная связь с ними.
  • Анкетирование и опросы
    Сотрудничество с call-центром предоставит вам возможность оперативно провести маркетинговое исследование с использованием таких инструментов, как телефонные опросы и анкетирование по заданному сценарию, а также актуализация баз данных.
  • Горячая линия 
    Один из основных инструментов, который может предложить call-центр рекламному агентству, — это поддержка различных акций. Техническое оснащение и профессионализм операторов гарантируют обслуживание максимального числа вызовов и оперативное информирование клиентов.

Поддержка рекламных акций: услуги call-центра Wilsream

Мы сможем оперативно обработать все входящие звонки, не потеряв ни одного! А это значит, что ваша маркетинговая кампания будет предельно скоординированной и эффективной.

Информационная поддержка рекламных акций специалистами колл-центра Wilsream позволит привлечь максимальное число клиентов и завоевать их доверие. Профессиональные операторы оперативно и точно проинформируют о скидках, промоакциях и проводимых мероприятиях. Мы возьмем на себя всю «рутинную» работу, а ваш отдел продаж сможет уделить максимум внимания увеличивающемуся числу клиентов.

Кроме того, вы всегда будете иметь обратную связь с потребителями и получите достоверную статистическую информацию:

  • количество звонков, поступивших на горячую линию за определенный период;
  • отклик потенциальных клиентов на маркетинговые акции;
  • эффективность использования различных информационных площадок и средств.

Основываясь на этих данных, вы сможете сделать рекламную кампанию более эффективной, внося в нее своевременные корректировки.

С нами уже работают (нажав на логотип, вы можете ознакомиться с проектами):
Присоединяйтесь и вы!
Подключить услугу
Задать вопрос
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена