Медицинские организации

Наши услуги весьма востребованы медицинскими организациями, например, больницами, клиниками, аптеками, санаториями, пансионатами. Этим учреждениям поступает множество звонков, поэтому необходима постоянная работа с клиентами, а это — наш главный профиль.

Обслуживание пациентов предполагает постоянные консультации по телефону. Звонки в клиники с вопросами о записи, часах работы, проезда, консультаций поступают с завидной регулярностью. В день в каждую медицинскую клинику поступают сотни звонков, большинство из которых не требует от оператора специальных знаний.

Аутсорсинг call-центра для медицинских организаций

Большое количество звонков требует наличия нескольких операторов, оборудования, помещения и других затрат. Мы же предлагаем фиксированную месячную плату, которая включает подключение к работе операторов, их подготовку, настройку телефонной линии, возможности переадресации, подключения голосового меню и многое другое.

Среди услуг, которые мы можем предложить:

  1. Горячая линия.
    Позволит вам обеспечить высочайший уровень телефонного обслуживания для клиентов: каждый звонок поступающий в вашу клинику будет принят нашим оператором, а время ожидания в 95% случаев составит не более 60 секунд. Эта услуга позволит наладить запись на прием по телефону (что позволит увеличить количество клиентов), сбор отзывов.
  2. Директ-маркетинг и информирование.
    Позволят вам не терять своих клиентов, оставаться в тесном контакте с ними и держать их в курсе всех проводимых медицинским учреждением акций и спецпредложений.
  3. Телефонный опрос.
    Даст вам ценную информацию о том, как можно улучшить качество услуг, получить лояльных клиентов и конкурентное преимущество!
С нами уже работают (нажав на логотип, вы можете ознакомиться с проектами):
Присоединяйтесь и вы!
Подключить услугу
Задать вопрос
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена