Колл центр для фитнес и косметологических центров

Для организаций, чья деятельность связана с красотой и здоровьем, оставаться на связи с клиентами просто необходимо: у них постоянно возникают вопросы по поводу оказываемых услуг и задача сотрудников — дать грамотную и полезную консультацию. К сожалению, не всегда удается справляться с потоком звонков не в ущерб другим обязанностям, поэтому оптимальным вариантом в этом случае является сотрудничество с аутсорсинговым call-центром.

Какие услуги может предложить наш контакт-центр для косметологии и фитнеса?

  1. Организация горячей линии — отличный способ всегда оставаться на связи со своими клиентами. Операторы будут круглосуточно отвечать на входящие звонки, обеспечивая потребительскую поддержку по любым вопросам.
  2. Привлечение новых клиентов с помощью исходящего телемаркетинга. Мы отберем для вас людей, действительно заинтересованных в ваших услугах, расширив клиентскую базу и увеличив уровень продаж.
  3. Поддержка рекламных акций. Привлеченные маркетинговыми мероприятиями потребители нуждаются в обратной связи, и call-центр Wilstream готов обеспечить её, отвечая на входящие звонки и консультируя ваших клиентов.
  4. Проведение соцопросов. Социологические исследования — источник ценной маркетинговой информации, которую вы можете использовать при планировании различного рода мероприятий по продвижению компании и привлечению клиентов. Wilstream гарантирует оперативность проведения исследований и точный результат.
  5. Повышение лояльности клиентов. Удерживание существующих клиентов не менее важно, чем поиск новых. Большое значение для клиента имеет живое общение, но у менеджеров не всегда хватает времени, чтобы уделить его звонкам. Операторы Wilstream возьмут на себя комплекс работ по обзвону клиентов и выяснению их потребностей.
  6. Актуализация баз данных. Эта услуга предполагает проверку указанной информации о клиентах с уточнением и добавление новых данных. В определенных случаях мы готовы составить для вас новую базу, включающую исключительно ваших целевых клиентов.
  7. Директ-маркетинг — оптимальное решение для продвижения ваших услуг с помощью прямого контакта с клиентом. Эффективность таких инструментов, как email-рассылка и СМС-маркетинг доказана успешными примерами наших клиентов и сотнями других компаний.
  8. Информативный обзвон. Если вам нужно донести до клиентов срочную и важную информацию, легче всего сделать это посредством телефонного звонка: при небольших затратах он гарантирует получение человеком вашего сообщения. Обзвон может проводиться как в «живом», так и в автоматическом режиме.

Для получения подробной консультации и формирования индивидуального предложения заполните, пожалуйста, форму или позвоните нам по телефону!

Подключить услугу
Задать вопрос
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена