Консалтинговые компании

Объем входящих обращений, с которым приходится ежедневно сталкиваться консалтинговым компаниям, чрезвычайно велик, ведь популярность услуг консультирования неуклонно возрастает. Соответственно, для своевременной и качественной обработки звонков и заявок необходим большой штат специалистов, которые смогут ответить на любые вопросы ваших клиентов.

Оптимальным вариантом в такой ситуации является использование услуг аутсорсингового контакт-центра. Схема оплаты за результат, применяемая в Wilstream, и наработанный нами опыт позволят вам по выгодной цене обеспечить круглосуточную клиентскую поддержку.

Кроме того, любой фирме необходим налаженный механизм продаж, что тоже может быть реализовано средствами колл-центра. Для любых действий компании в call-бизнесе существует понятие «исходящий телемаркетинг», подразумевающее услуги по обзвону клиентов в различных целях.

Продажи по телефону — одно из направлений исходящего телемаркетинга — требуют, во-первых, соответствующего опыта, а во-вторых, понимания бизнеса клиента и поведения его потребителей. Квалифицированные операторы Wilstream готовы взять на себя комплекс работ по осуществлению холодных и теплых звонков и обеспечению вашего бизнеса целевыми клиентами.

Какие задачи решит колл-центр для консалтинга?

  • Даст возможность клиентам в любое время проконсультироваться по вопросам, связанным с вашими услугами, при помощи горячей линии.
  • Позволит вам организовать эффективный и экономичный отдел продаж по телефону.
  • Обеспечит оперативное информирование потребителей обо всех событиях, происходящих в вашей организации и посредством обзвона или СМС-рассылки.
  • Предоставит шанс узнать мнение потребителей о вашей компании и товарах, используя проведение телефонный социологических исследований.

Услугами аутсорсинга call-центров пользуется все больше компаний всех сфер бизнеса. Не упускайте и вы свой шанс — свяжитесь с нами уже сейчас!

С нами уже работают (нажав на логотип, вы можете ознакомиться с проектами):
Присоединяйтесь и вы!
Подключить услугу
Задать вопрос
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена