Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Колл центр для производства

Нередко производители, особенно если они реализуют свою продукцию через посредников, не уделяют много внимания коммуникации со своими прямыми потребителями. И напрасно: с точки зрения продвижения компании на рынке использование инструментов телефонного маркетинга может быть не просто уместным, но и полезным.

Как и в любой другой сфере бизнеса, в производстве решающее значение играет обратная связь с клиентом: недостатки товара, сложности в использовании или вопросы по эксплуатации должны быть донесены до вас с тем, чтобы вы постоянно улучшали не только качество продукта, но и репутацию компании.

Какие услуги колл-центра подойдут для производителей?

  • Организация горячей линии. Оставайтесь на связи с клиентами в любое время с помощью услуги «Горячая линия»! С колл-центром Wilstream ни один звонок не останется неотвеченным, а звонящие всегда получат квалифицированную консультацию от операторов или, в случае возникновения сложной ситуации, сотрудников вашей компании.
  • Проведение опросов. Если вы располагаете достоверной информацией о предпочтениях своих клиентов, любое ваше маркетинговое мероприятие обречено на успех. Телефонные опросы — это именно то, что поможет вам в быстрые сроки получить данные о своей целевой аудитории.
  • Информирование клиентов. Вы планируете запустить акцию или начать сезон распродаж и скидок? Покупатели ваших услуг должны знать об этом! С помощью телефонного обзвона или других инструментов директ-маркетинга (СМС-оповещения, email-рассылки) можно донести до потребителей любую информацию, связанную с вашим предприятием.
  • Холодные звонки. Привлечение новых покупателей не менее важно для развития бизнеса, чем коммуникация с существующими. Именно поэтому для вас будет полезным использование исходящего телемаркетинга — это позволит получить заведомо заинтересованных в товаре клиентов, пополнив к тому же клиентскую базу.
  • Актуализация баз клиентов. Поддержание клиентской базы в актуальном состоянии — это обязательное условие эффективной коммуникации с потребителями. Операторы call-центра Wilstream проведут обзвон ваших и уточнят необходимые контактные данные, внеся изменения в CRM-систему.
  • Приём и обработка заявок. У клиентских менеджеров, помимо ответов на звонки, есть масса других обязанностей, поэтому часто они не справляются с потоком входящих звонков. Колл-центр Wilstream готов удаленно оказывать поддержку отделу по работе с клиентами, обрабатывая входящие обращения и передавая информацию о них в вашу компанию.

Не ждите, пока ваши конкуренты начнут использовать все преимущества телефонного маркетинга! Просто заполните форму заявки или позвоните нам по телефону, чтобы вывести общение с клиентами на новый уровень!

Подключить услугу
Задать вопрос
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена