Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Колл центр для IT

Для компаний сферы IT использование телекоммуникационных технологий приобретает особое значение. Многие фирмы, деятельность которых связана с интернетом или услугами связи, также нуждаются в обеспечении притока новых клиентов и в повышении лояльности существующих, ведь конкуренция на этом рынке чрезвычайно высока. Посредством аутсорсинга колл-центра вы сможете наладить стабильное ведение работы с пользователями услуг, затрачивая минимум средств и получая гарантированный результат.

Что может предложить колл-центр для IT?

  • Создание баз данных. Путём холодного обзвона мы выберем сферы, в которых можно найти ваших потенциальных клиентов и установим с ними контакт, выявляя потребности и формируя позитивную репутацию вашей компании.
  • Актуализация клиентской базы. Даже крупному отделу менеджеров сложно обработать все имеющиеся контакты, поэтому колл-центр Wilstream предлагает вам услугу актуализации — уточнения контактных данных клиентов и их потребностей.
  • Активный поиск новых клиентов. Этот способ подразумевает холодный обзвон — контактирование с потребителями, которые раньше никогда не слышали о вашей компании. Кроме прямых продаж обзвон способствует наращиванию клиентской базы.
  • Мероприятия по повышению лояльности. Удержать клиента не менее сложно, чем найти нового, поэтому мы предлагаем комплекс мероприятий по их возврату. С помощью телефонных звонков мы выявим проблемы, возникающие у клиентов, а вы определите пути их решения.
  • Создание горячей линии. Круглосуточное консультирование — это немалый плюс в конкурентной борьбе, и посредством колл-центра вы обеспечите своих клиентов ответами на вопросы в любое время.
  • Обеспечение технической поддержки потребителей. Организация справочной службы позволит вам оперативно решать вопросы, возникающие в ходе использования ваших товаров или услуг.
  • Оповещение. Применяя ручной или автоматический обзвон, а также email- и СМС-информирование, вы сможете вовремя уведомлять пользователей ваших услуг об акциях, специальных предложениях и мероприятиях, проводимых в вашей компании.
  • Исследования целевой аудитории. Зная портрет потенциального потребителя вы сможете намного более эффективно планировать и реализовывать маркетинговые мероприятия. Проведение социологических исследований с помощью контакт-центра — отличная возможность узнать больше о потенциальном или реальном покупателе.

Использование услуг профессионального call-центра позволит вам постоянно оставаться на связи со своими клиентами, а общение — это важнейшая часть деловых взаимоотношений. Поэтому если вы хотите вывести коммуникацию с потребителями на более высокий уровень — обратитесь в Wilstream, и мы обеспечим вас качественными услугами телекоммуникации.

Подключить услугу
Задать вопрос
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена