Колл центр для онлайн сервисов бронирования

Для многих компаний, например, кинотеатров, кафе, транспортных служб незаменимой помощью является организация сервиса бронирования — так клиенты в любое время могут заказать билеты или зарезервировать столик, не стоя в огромной очереди. Безусловно, это огромный плюс в плане лояльности потребителей и, если сфера вашей деятельности позволяет подключить службу бронирования, не стоит пренебрегать таким полезным инструментом.

Для организации сервиса бронирования подключается номер формата 8-800, звонок на который бесплатен для ваших клиентов, под тематику подбирается штат операторов, готовых обработать все входящие вызовы от ваших потенциальных клиентов. Используя специальное ПО, операторы заносят в общую базу данных информацию о бронированиях, дополнительно присылая отчеты вашему сотруднику. При необходимости мы можем подключить к процессу курьерскую службу, которая будет, к примеру, доставлять билеты заказчикам. Средствами Wilstream также можно организовать СМС или email-информирование о состоянии заказа.

Преимущества организации сервиса бронирования в call-центре Wilstream:

  • Операторы круглосуточно будут на связи, чтобы обеспечить вашим клиентам постоянную поддержку в вопросах организации бронирования.
  • Кроме услуг по бронированию операторы смогут снабжать ваших клиентов другой полезной информацией, например, рекламного характера.
  • В комплексе с организацией службы вы сможете использовать и другие услуги нашего колл-центра, увеличивая отдачу от проводимых телемаркетинговых мероприятий.
  • Лояльность клиентов возрастет благодаря наличию у них возможности заранее заказать требуемое и постоянной обратной связи.
  • Современное оборудование и профессиональные сотрудники — ключевые показатели успеха в организации телефонных служб, и Wilstream использует их на благо вашего бизнеса.
  • Это отличная возможность пополнить свою клиентскую базу, причем целевыми и заинтересованными в вас потребителями.
  • Использование интерактивного меню сделает процесс ожидания для клиента не таким утомительным и оптимизирует процесс заказа.

В современной рыночной ситуации забота о клиентах приобретает огромное значение, и не стоит пренебрегать разными возможностями для улучшения их отношения к вашей компании. Удобство для клиентов — это успех для вашего бизнеса: с помощью организации колл-центра для бронирования вы сможете отстроиться от конкурентов и наладить более прочные отношения со своей целевой аудиторией. Для консультации со специалистами Wilstream, пожалуйста, заполните форму заявки ниже или позвоните нам по телефону.

Подключить услугу
Задать вопрос
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена