Транспорт и логистика

Как и в любой сфере бизнеса, в логистике сложно обойтись без источников привлечения аудитории. Помочь в поиске и возврате клиентов может использование инструментов телемаркетинга, которые выгоднее всего реализовывать с помощью аутсорсингового контакт-центра. Это не только позволит вам обеспечить потребителей грамотными консультациями, но и разгрузить сотрудников, предоставив им выполнять свои должностные обязанности, а не выслушивать жалобы и вопросы клиентов.

В логистике услуги колл-центра могут применяться не только для обеспечения коммуникационных процессов между компанией и клиентами, но и для налаживания внутренних коммуникаций. Синхронизированные информационные потоки в логистическом бизнесе — это основа для успешного функционирования компании в целом, и средствами колл-центра можно наладить стабильную связь между подразделениями, оптимизируя весь процесс работы.

Какие услуги call-центра подойдут для логистических и транспортных компаний?

  1. Организация горячей линии. Её наличие обеспечит круглосуточную поддержку ваших клиентов по любым вопросам, на которые опытные операторы Wilstream смогут дать ответ.
  2. Актуализация баз данных. Мы обзвоним вашу клиентскую базу и уточним все имеющиеся контактные данные, напомнив, к тому же, о существовании вашей компании.
  3. Виртуальный офис. Незаменимая вещь для оптимизации процесса приёма и обработки звонков. Не имея физической привязки к определенному месту, мобильный офис обладает большей функциональностью, позволяя принимать все входящие вызовы и предоставляя возможность клиенту отправить сообщение или факс на email.
  4. Телефонные продажи. Давно зарекомендовавший себя способ привлечения новых клиентов и повышения объема продаж. Квалифицированные операторы при звонке выявят потребности клиента и расскажут ему, как решить проблему с помощью ваших услуг.
  5. Обзвон клиентов. Информирование потребителей — важный аспект коммуникации. С помощью колл-центра Wilstream вы без труда останетесь на связи с целевой аудиторией, используя автоматический или «живой» обзвон, а также сервисы СМС и email-оповещения.
  6. Маркетинговые исследования. Изучение целевой аудитории — полезная практика, применение которой помогает вам точнее понимать ожидания клиентов и эффективнее выстраивать маркетинговую стратегию компании.

Конкуренция на логистическом рынке велика, и чем быстрее вы начнете использовать преимущества аутсорсинга колл-центра, тем выше вероятность того, что ваши клиенты даже не задумаются о поиске нового подрядчика. Для получения консультации от специалистов Wilstream заполните, пожалуйста, форму ниже или позвоните нам по телефону.

Подключить услугу
Задать вопрос
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена