Колл центр для туристических операторов

Практически все крупные туристические операторы используют колл-центры, чтобы оставаться на связи со своими клиентами. Учитывая спрос на услуги туризма, этот факт не лишен логических оснований: объем заявок настолько большой, что менеджерам клиентского отдела, у которых есть и другие задачи, справляться с ним крайне сложно.

У туристов постоянно возникают вопросы по поводу перелета, страховки, документов или условий проживания, а ответить на них часто некому. Для решения подобной проблемы call-центр Wilstream готов предложить вам аутсорсинг услуг телекоммуникаций. Наши операторы обладают необходимым опытом и навыками для того, чтобы эффективно обслуживать телефонные вызовы.

Какие услуги может предложить наш колл-центр туроператорам?

  1. Горячая линия — оперативная и качественная обработка входящих клиентских обращений.
  2. Информирование клиентов — гарантированное получение ими информации о любых мероприятиях, проходящих в вашей компании.
  3. Социологические исследования — подробная информация о вашей целевой аудитории и качестве оказываемых услуг.
  4. Возврат клиентов — комплекс мероприятий по повышению лояльности клиентов и побуждению их к повторному обращению в вашу компанию.

У вас может возникнуть вопрос: «В чем сложность организации подобной службы внутри компании?». Наш опыт доказывает, что организация собственного отдела обработки вызовов намного затратнее, чем использование аутсорсинговых услуг. Это связано с высокими издержками на обустройство рабочих мест, оборудование, найм персонала и его обучение.

Преимущества работы с контакт-центром Wilstream:

  • Изучение бизнеса клиента и учет его особенностей при подборе и обучении операторов.
  • Высококачественное оборудование, соответствующее современным стандартам связи.
  • Опытные операторы, регулярно проходящие коммуникативные тренинги.
  • Гибкая ценовая политика: предлагаем схему оплаты за результат или абонентскую плату, в зависимости от ваших задач и возможностей.
  • Детализированные отчёты по обращениям клиентов и постоянный контроль качества обработки звонков.
  • Ведение CRM-системы и накопление информации о ваших потенциальных клиентах.

Если вы готовы вывести коммуникационные процессы на новый уровень или хотите уточнить какие-то детали, пожалуйста, заполните форму или позвоните нам по телефону!

Подключить услугу
Задать вопрос
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена