Телефонный центр на распродажу

В Москве появился, как вчера было объявлено, крупнейший в России аутсорсинговый центр обработки телефонных вызовов. Он рассчитан на 200 операторских мест и позволяет обслужить до 40 тыс. звонков в час. Это совместный проект телекоммуникационного оператора "Арктел" и компании "Смарт консалтинг", специализирующейся на телемаркетинге. В качестве платформы для построения телефонного центра использован программно-аппаратный комплекс компании Avaya в составе УАТС Definity ECS, ПО Call Center Deluxe и система отчетности Avaya Call Management System (CMS). Фактически новый телефонный центр работает с начала декабря прошлого года. Есть уже и клиентура. В качестве примера были названы страховые компании РОСНО, "РЕСО-Гарантия", "Спасские ворота"; "Частная пивоварня Тинькофф"; туроператор "Детур"; поставщики телевизионных услуг "Космос-ТВ" и "НТВ Плюс". Основная масса заказчиков, по данным "Арктел", представляет средний и малый бизнесы, и всего на сегодня насчитывается несколько десятков таких фирм. В дальнейшем услуги телефонного центра будут предоставляться под торговыми марками "Арктел Call Center" и WilStream, причем вторая услуга позиционируется как готовое бизнес-решение для небольшого предприятия. Как рассказал президент компании "Смарт консалтинг" Айдын Оруджев, идея создания центра появилась в ноябре 2002 г. Таким образом, его построение заняло год. Стоимость проекта, по сообщению г-на Оруджева, составила более $1 млн. Результаты четырехмесячной эксплуатации ЦОВ позволяют его владельцам рассчитывать на то, что затраты окупятся к концу текущего года. Компания "Арктел" располагает на территории Москвы собственной телефонной сетью, транспортная инфраструктура которой построена на SDH-оборудовании WaveStar AM+ производства Lucent Technologies. Проектирование транспортной сети, поставку и инсталляцию оборудования осуществляла фирма "Классика". По данным этой компании, в настоящее время осуществляется расширение возможностей опорной сети "Арктел".

Мария Суханова
http://www.telecomforum.ru/vesti/2004/04/02_03.htm
Задать вопрос
Подключить услугу
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена