Российский рынок аутсорсинговых call-центров — быть или не быть?

То, что необходимо увеличивать количество call- и контакт-центров и расширять спектр их применения в России, – это факт, с которым спорить не имеет смысла. Какие технологии и схемы построения контакт-центров будут наиболее активно развиваться в ближайшие годы? Как разрешится извечный спор между сторонниками построения собственных call-центров и приверженцами аутсорсинга? Дать оценку перспективам развития этого направления журналу Connect! помогли эксперты рынка сall-центров.

Предпосылки распространения call-центров в первую очередь обусловлены потребностями компании в оптимизации своих отношений с клиентом, а также, в усиливающейся конкуренции между предприятиями, желании не только приобрести клиента, но и надолго сохранить его лояльность. Наличие call-центра сегодня гарантирует сокращение затрат на поиск новых клиентов, дает возможность более плодотворно общаться с имеющимися клиентами, предлагая им новые сервисы и технологии.

С точки зрения технологий, определенный отпечаток на перспективы развития контакт-центров накладывают IP-телефония, сети 3G, позволяющие использовать не только голосовые, но и «медийные» способы взаимодействия. Как считает г-н Марфенин, их использование позволяет еще больше увеличить эффективность бизнес-процессов компаний.

Элеонора Ершова
www.connect.ru
Задать вопрос
Подключить услугу
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена