Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Маленький или большой call-центр — имеет ли это значение?

Тенденция последних лет на российском рынке call-центров – снижение стоимости услуг call-центров при расширении их функциональности, а также появление дешевых каналов связи и телефонии. Эксперты отмечают, что этот тренд приведет к росту количества маленьких и производительных call-центров.

Директор по продажам Avaya в России и СНГ Александр Красовский полагает, что основной прирост call-центров в России в ближайшее время будет происходить за счет средних и малых операторских центров (от 20 до 50 агентских мест). Он также не исключает активное участие в развитии российского рынка call-центров зарубежных аутсорсинговых компаний.

По мнению г-на Ефроймовича, Россия не пойдет по пути Европы и США, которые стремятся создавать крупные аутсорсинговые call-центры. Такая модель останется лишь у отечественных операторов связи. «Наш путь – это небольшие, но собственные call-центры, с «заточенной» под нужды заказчика функциональностью, – считает он. – Пройдет еще немного времени, и в каждой «конторке» будет собственный call-центр на 2–5 операторов, а секретари будут называться операторами call-центров».

Элеонора Ершова
www.connect.ru
Задать вопрос
Подключить услугу
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена