Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Бельгия - пан-европейский call-центр

Территориальное расположение Бельгии делает ее идеальным вариантом для пан европейского call-центра, однако в настоящее время эту роль играют Нидерланды. Хотя Бельгия и является довольно привлекательной для зарубежных компаний, она имеет несколько отталкивающих характеристик: жесткие законы о труде и корпоративные законы препятствуют притокам инвестиций в бельгийские call-центры, несмотря на выгодные условия в области ценовой политики, предлагаемые правительством. Инвесторы часто предпочитают контакт-центры соседних стран, обходя вниманием Бельгию.

Тем не менее, бельгийский рынок call-центров развивается со стремительной скоростью.

В 2001 году в Бельгии действовало 1045 операторских центров. В будущем прогнозируется значительный рост данного рынка. Ожидается, что к 2005 году в Бельгии будут функционировать 2024 call-центра.

Тем не менее, необходимо понимать, что благодаря географическим размерам Бельгии и упоминавшейся выше законодательной системе, рынок call-центров в этой стране достигает своего предела насыщения. В связи с этим прогнозируется снижение темпов развития в основном в сегменте крупных операторских центров.

Малые call-центры будут применяться в социальной сфере, а также в транспортных, телекоммуникационных и туристических компаниях, что позволит на какое-то время сохранить темпы роста доли операторских центров на рынке.

Кроме того, ожидается рост объемов услуг аутсорсинга call-центров, поскольку многие компании придут к осознанию того, что во многих случаях обслуживание клиентов силами профессионалов будет более качественным, чем силами собственной компании.

Задать вопрос
Подключить услугу
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена