Контакт-центр 112 — технологии и перспективы

Уже сегодня на ведомственных сетях связи МВД страны опробованы и успешно работают современные IP-контакт-центры. Их архитектура в полной мере соответствует задачам, либо стоящим перед отечественной единой экстренной службой 112, либо тем, которые могут возникнуть в ближайшее время. Эти контакт-центры обеспечивают легкую интеграцию в создаваемые ведомственные и общие мультисервисные сети связи, взаимосвязь с геоинформационными системами и автоматизированными системами управления.

В этой ситуации возврат к оборудованию сall-центров предыдущего поколения, основанному на принципах коммутации каналов, был бы анахронизмом, шагом назад, особенно вредным для перехода к мультисервисным сетям NGN.

Уже сегодня апробированы средства, расширяющие возможности комплекса за пределы центра обслуживания вызовов 112. Речь идет о специализированном программном и аппаратном обеспечении реализации функций IP-PBX, интегрированной с контакт-центром CRM-системе и др.

Эволюция инфокоммуникационных сетей и технологий нередко преподносит сюрпризы на тех направлениях их применения, о которых операторы сетей общего пользования задумываются обычно не в первую очередь. Организация экстренных специальных служб – один из таких примеров. Решение подобных задач традиционными, зачастую устаревшими средствами коммутации каналов далеко не всегда возможно, в то время как новые технологии здесь весьма и весьма эффективны.
Задать вопрос
Подключить услугу
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена