Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Колл-центр: затраты и основные способы их минимизации

Исторически call-центры развивались от обычной телефонии, Создание распределенных сетей всегда требовало новых вложений. Покупка и установка специального оборудования, необходимость иметь лицензии на программное обеспечение требует более-менее значительных финансовых «вливаний».

Задача осуществлять интенсивную связь со своими клиетами при том условии, что call-центры изначально не адаптированы ни под какой другой бизнес, делает колл-центры беспрецендентными участниками рыночных отношений. Однако, если call-центр работает «в режиме» аутсорсинга, а это одно из основных направлений деятельности современных ЦОВ, call-центр превращается в инструмент широкого профиля.

Для разных групп задач требуется свое решение. Так и с Call-центрами: если Вы стремитесь развивать сеть филиалов собственного центра обработки вызовов, минимизация затрат на организацию взаимодействия между распределенными рабочими местами будет являться определяющим фактором.

Пакетная передача информации и голоса – так называемая IP-технология, снижает требования к пропускным способностям каналов связи. Голосовая или медиаинформация транслируется по тем же каналам, что и данные, имея лишь необходимые приоритеты. Вот почему пакетная передача информации и голоса оптимальна в сравнении с другими технологиями.

по материалам журнала «Русскй полис»
Задать вопрос
Подключить услугу
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена