Call-центры в страховании — отличная возможность удовлетворять ожидания клиентов

Опубликован и в ближайшее время вступит в силу очередной закон, действие которого напрямую затрагивает практически каждого «гражданина своей страны». Для примера возьмем закон об обязательном страховании автогражданской ответственности владельцев транспортных средств. Сразу возникает много вопросов, связанных со страхованием. В этот период страховщики будут иметь более чем значительные объемы общения с клиентами. Чем данная компания отличается от другой, на каких условиях будет производиться страхование и т.д.

В дальнейшем немалое время потребуется на оформление взаимоотношений клиента со страховой компанией. И здесь большую часть информации от клиентов агенты получают, используя телефонную связь. Многочисленные процедуры, связанные с написанием, наборами и правками данных клиента, заполнением документов могут быть выполнены и без физического присутствия клиента, а все бумаги будут подготовлены уже к моменту встречи с ним. Далее - обслуживание договорных отношений с клиентом: оповещения, уведомления, напоминания и т. п. Всё это возможно с помощью организации колл-центра для страхования.

Рассмотрим ситуацию, когда страховой случай уже наступил. Абсолютно неприемлема ситуация, если при его возникновении клиент получит постоянно занятый номер страховщика или многочисленные ответы «подождите немного».

Да, большое количество клиентов – это хорошо, к этому стремится любая компания, но справиться с неожиданным «наплывом» клиентов способна лишь компания, сумевшая «разбить поток», и заставившая течь его по указанному руслу. Далеко не все, если не сказать – единицы страховщиков, пользуются услугами колл-центров. Хотя предпосылки для этого давно сформировались, учитывая бурный рост количества страховых компаний, среди которых много достаточно серьезных за последние десять лет. Тем более, что самым развитым средством коммуникации во всем мире является телефон.

На западе практически все сферы деятельности организаций, предоставляющих услуги большой массе населения, пользуются услугами call-центров. В мире сегодня действуют более 70 тысяч сall-центров, и в их работе ежедневно участвуют миллионы операторов.

по материалам журнала «Русский полис»
Задать вопрос
Подключить услугу
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена