Интеграция информационных сетей для снижения издержек

Компьютерно-телефонные приложения позволяют полностью интегрировать телефонную сеть любой компании в ее компьютерную сеть.

Например, средствами компьютерной телефонии (computer-telephony integration - CTI) можно определять номер, с которого осуществляется входящий звонок, и немедленно производить поиск соответствующей информации по базе данных. Затем система может переключить этот звонок на любого сотрудника колл-центра (даже если тот находится далеко от центрального офиса) - когда сотрудник поднимет трубку, на экране его компьютера уже будет высвечено окно, содержащее информацию из учетной карточки звонящего абонента. Это существенно уменьшает затраты времени на телефонные переговоры и повышает эффективность работы организации.

Системы интерактивного голосового ответа (interactive voice response - IVR) позволяют внешнему абоненту знакомиться с каталогами, заказывать товары, определять остатки средств на счетах, автоматически планировать встречи и выполнять множество других действий.

Программы расчета платы за звонки дают возможность контролировать и учитывать исходящие звонки. Они выдают полный отчет обо всех звонках с указанием их продолжительности и определяют, на какой счет следует отнести плату за каждый звонок.

Телефонные коммутаторы, выполненные на базе плат расширения для персонального компьютера, допускают кластеризацию. Это означает, что офисный телефонный центр, состоящий из небольшого файлового сервера и телефонного коммутатора, можно одновременно рассматривать как составляющую телефонной системы компании и ее вычислительной сети.

И Microsoft, и Novell уже успели позаботиться о создании интерфейсов прикладного программирования для самых современных функций компьютерной телефонии. Эти интерфейсы называются TAPI и TSAPI, соответственно. В настоящее время областью приложения TAPI стали системы на базе рабочих станций; TSAPI же используется для интеграции компьютерной телефонии в вычислительную сеть в целом.

Если корпоративная сеть организации объединена с телефонной системой на основе TSAPI, да вдобавок на всех удаленных рабочих станциях установлен TMAP API, то удаленные пользователи (находящиеся дома или в разъездах) могут работать с TAPI-станциями, не теряя при этом связи с корпоративной компьютерно-телефонной системой. Такие продукты, как Internet Phone, CoolTalk и WebTalk, позволяют находящимся в разъездах пользователям использовать следующую процедуру: позвонив домой, они уже оттуда через Web могут связаться с телефонным сервером организации на базе CT-Connect. Для работы в этом режиме расположенный у пользователя дома мультимедийный компьютер должен быть напрямую подключен к телекоммуникационным линиям. Поскольку в результате удаленный пользователь получает через Web доступ к корпоративной сети, он может знакомиться с содержимым электронных писем, факсимильных сообщений и голосовой почты, а кроме того, передавать голосовые сообщения.
Задать вопрос
Подключить услугу
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена