Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Система синтеза речи в работе колл-центра

Система синтеза речи, наряду с системой распознавания речи, может быть использована в составе call-центров или автоинформационных систем. Синтез речи дает возможность озвучить любую произвольную информацию достаточно простым способом – набрав ее текстом на компьютере. Приложения на основе синтеза речи могут быть востребованы в информационных сервисах и в тех случаях, когда для автоинформирования предусмотрено множество вариантов ответа, а предварительная запись необходимых фраз по тем или иным причинам невозможна.

До недавнего времени подобные системы «говорили как роботы». Однако появились системы, которые значительно лучше «изъясняется» по-русски, учитывая интонации, паузы.

В общем смысле, технология синтеза речи по произвольному тексту представляет собой процесс преобразование любого орфографического текста заданного языка в его произносительный (звучащий) вариант.

Системы распознавания и синтеза речи, call-центры, системы машинного перевода, распознавания печатных и рукописных текстов, рукописный ввод текстов, системы грамматического и стилистического контроля текстов, электронные словари, поисковые системы (в том числе поисковые машины Интернет, системы text mining, системы автоматизированного аннотирования и реферирования текстов, системы фильтрации контента) относятся к лингвистическому ПО.

В 2001 г. объем только европейского рынка такого ПО оценивался в 10 млрд. долл. Разработки в этой области часто требуют большого объема НИОКР и денежных «вливаний».
Задать вопрос
Подключить услугу
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена