Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Front-office и back-office — объединение коммуникаций

Front-office – это комплекс программно-аппаратных средств, повышающие эффективность общения. Это специализированные системы, автоматизирующие работу сотрудников, которые общаются с "внешним миром", которые помогают им в повседневной деятельности. Другой стороной взаимодействия участников «телефонных» отношений являются системы, автоматизирующие внутренние взаимодействия в компании. Back-office, – это "каркас" предприятия. Для эффективной работы всей фирмы обе стороны (Front-office и Back-office) должны взаимодействовать друг с другом по оптимальным алгоритмам.

Одной из важных характеристик телефонной станции NEAX 2000 IPS от NEC Corporation является то, что с ее помощью можно объединить Front-office и Back-office системы в единую структуру. NEAX 2000 IPS поддерживает аналоговые и цифровые интерфейсы для включения в TфОП и в сеть передачи данных, взаимодействует с другим оборудованием и программным обеспечением по стандартным протоколам. На базе станции можно создавать разнообразные сетевые решения в наиболее удобной для конкретной компании форме.

Отметим, что отдельно взятая система, входящая в единую структуру, решает свои бизнес-задачи. Успешность этого процесса зависит от множества факторов, в том числе и от соответствия функционала продукта поставленным перед ним целям. Если он избыточен, а более простого решения не существует, то сотрудникам приходится использовать неудобные (в данном случае) и дорогие инструменты, оставляя часть ненужных функций «за бортом». Необходимо управление такой системой связи. Что делать? Например, можно более пристально изучить АТС, с помощью которой построено наше «телекоммуникационное здание».

Использование СПК «Коммуникационный аудитор» в качестве решения Back-office значительно расширяет возможности системы связи. Подробные отчеты, генерируемые СПК, позволяют оптимизировать состав оборудования, его загрузку и предвидеть многие потенциальные проблемы технического характера. Подсистема тарификации соединений способна рассчитывать любые финансовые показатели одновременно и точно. Модуль мониторинга системы связи обеспечивает действенный контроль за «нежелательными» вызовами и в автоматическом режиме производить блокирование «подозрительного» ресурса. При помощи модуля уведомлений персонал получает сообщения посредством SMS, e-mail, голосовых сообщений. Модуль автоматизированного управления системой связи, при тесном информационном взаимодействии с подсистемой тарификации, может, например, автоматически переключать исходящий междугородный трафик при наступлении определенного события (в частности, при выполнении «гарантированного платежа»).

СПК можно использовать и в качестве системы Front-office. Например, СПК включает в себя модули, расширяющие возможности и характеристики сall-центра. Так, анализ количественных показателей системы связи позволяет на новом уровне контролировать работу операторов сall-центра. А формирование наглядных отчетов о загрузке операторов дает возможность вовремя определить необходимость расширения системы или оптимизировать режим ее работы.
Задать вопрос
Подключить услугу
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена