Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Технологии передачи данных запросов пользователей

Модуль UMM (Universal Message Management) выполняет роль обработки запросов, поступающих с web-сайтов, e-mail, ICQ, SMS и wap-сайтов.

Процесс обработки запросов разбит на несколько этапов:
• прием и техническая конвертация данных;
• приведение запроса к внутреннему унифицированному виду;
• поиск ключевых данных;
• передача запроса в CDS для дальнейшей обработки.

Модуль UMM выполняет в некотором виде роль Call-o-Call IVR – подготавливая дополнительную информацию о запросе для CDS.

Выбор группы для обработки запроса осуществляется на основании анализа полученной информации в запросе. Анализируются следующие данные:
• дата/время поступления запроса;
• тема;
• от кого поступил запрос;
• кому предназначен запрос;
• приоритет;
• наличие или отсутствие вложений.

UMM поддерживает механизмы автообработки как входящих, так и исходящих запросов.

В случае комплектации Contact-центра модулем Call-o-Call CRM запросы автоматически ассоциируются с клиентами.
Задать вопрос
Подключить услугу
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена