Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Построение call-центра — технологии передачи данных

Существуют три варианта построения центра Call-o-Call:
- Call-o-Call BX,
- Call-o-Call MX,
- Call-o-Call VoIP.

Рассмотрим вариант построения Call-o-Call VoIP.

Этот вариант построения Call-центра не зависит от наличия телефонной инфраструктуры.

Комплекс подключается к городской АТС или к УАТС при помощи потоков E1.

Операторы Call-o-Call VoIP подключаются к сети передачи данных, например к Intranet или Internet.

Тип агентских аппаратов — интегрированный в АРМ Оператора программный IP-телефон или, иначе, Softphone.

Телефонные разговоры передаются по сети передачи данных, используя протокол H.323.

Все управление телефонными вызовами, как входящими, так и исходящими, происходит в программе АРМ Оператора на компьютере оператора.

Существует возможность использования мультимедийных гарнитур.

К плюсам данной схемы работы следует отнести:
- Упрощенную инфраструктуру за счет объединения сети передачи данных и телефонной сети;
- Возможное построение территориально распределенного Call-центра;
- Полную интеграцию с сетью передачи данных компании;
- Обработку входящих вызовов из сети передачи данных (VoIP) по протоколу H.323.
Задать вопрос
Подключить услугу
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена