Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Рынок call-центров Германии

Германия

Несмотря на существующие экономические проблемы и безработицу, которая на данный момент уже достигла четырех миллионов, в ближайшие пять лет прогнозируется уверенный рост германского рынка call-центров. Более того, по прогнозам агентства Datamonitor, в Германии, этом «спящем гиганте» Европы, тем не менее, ожидается наибольший рост числа колл-центров, по сравнению с Францией и Великобританией, а также в среднем по регионам EMEA.

Отличительные черты германского рынка call-центров:
1. Немецкий рынок call-центров является одним из наиболее регулируемых в Европе.
2. Не исключено: падение Берлинской стены положительно сказалось не только на настроениях масс. Приток дешевой квалифицированной рабочей силы из Восточной Германии дает мощный толчок развитию немецкого рынка как многонационального. Наемные работники из Восточной Германии пользуются немалой поддержкой со стороны Европейского сообщества, что делает их привлекательными как для отечественных, так и для зарубежных работодателей.
3. Персонал является одним из наиболее производительных и квалифицированных, сотрудники call-центров способны общаться на нескольких языках.
4. В Германии больше внимания, чем в других странах EMEA, уделяется контролю за исходящими вызовами. Немцы уверены: некорректное использование данных для обзвона может оказать негативное влияние на имидж компании.
5. Наряду с Францией, Германия имеет собственное достаточно мощное производство по оснащению операторских центров, при этом доля северо-американских производителей здесь намного меньше, чем в других европейских странах и в Соединенном королевстве. На вопрос о том, чем «грозит» данное положение вещей американским производственным компаниям, каждый ответит сам для себя.

Основными областями применения call-центров в Германии являются: производство, финансовые услуги, аутсорсинг. В ближайшие пять лет ожидается рост востребованности операторских центров в таких сферах, как социальные и коммунальные службы.

Австрия

Маленькой Австрии – малые колл-центры. Несмотря на некоторую тенденцию увеличения размера операторских центров, в ближайшие несколько лет лидерство будет оставаться за call-центрами, численность сотрудников в которых будет колебаться от 10 до 30 человек. Тем не менее, среднегодовой темп роста операторских мест, по прогнозам Datamonitor составит 9,6% в период с 2001 по 2007 год, что на 2,5% больше, чем в среднем по странам EMEA.

В настоящее время в Австрии насчитывается 21 000 операторских мест. К 2007 году ожидается увеличение их числа на 8 200 позиций. Таким образом, общее число операторских мест составит 29 200. Основной рост прогнозируется в ближайшие два года.

С достижением зрелости рынка, по мнению Datamonitor, произойдут следующие изменения, характерные для стран всей Европы. Основу рынка составят крупные компании, образованные, в том числе, и путем консолидации малых call-центров. Вместе с тем, сектор малых операторских центров будет развиваться за счет новых разработок, в частности на базе IP-технологий.

Аутсорсинг в Австрии весьма распространен и составляет 15% всего рынка. Остальные 85% приходятся, в основном, на такие сферы, как финансовые услуги, телекоммуникации и производство.

по материалам обзоров агентства Datamonitor (www.datamonitor.com)
Задать вопрос
Подключить услугу
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена