Использование хостинга для услуг телефонии

Сфера телематики охватывает довольно широкий и постоянно развивающийся спектр услуг доступа к информационным ресурсам:
  • служб электронной почты, 
  • передачи факсимильных, 
  • аудио- и видеосообщений. 

В телематике всегда присутствует ветка хостинга. Начиналось все с хостинга простейших вещей — сайтов, почтовых ящиков. Но, поскольку организовать такую услугу несложно, падает цена, а вслед за ней и маржа. Поэтому операторы задумываются о расширении спектра хостинговых услуг. Сейчас начинается подвижка в сторону хостинга системообразующих частей. Это либо элементы информационной инфраструктуры, либо прикладные программы или их компоненты.

Например, торговые и финансовые организации нуждаются в высокопроизводительных и надежных центрах хранения данных. Создать такой контакт-центр в компании дорого, поэтому для операторов возникает новая ниша. Оператор связи находится по сравнению с провайдером хостинга в более выгодном положении — у него изначально имеется вся инфраструктура, есть расчетные системы и каналы передачи данных. Оператору проще это сделать: сами требования к обслуживанию оборудования передачи данных, например, городской телефонной станции (которая, по сути, является мощной вычислительной машиной, только специализированной), находятся на уровне требований к обслуживанию таких систем. Поэтому для хостинг-провайдера создание подобного центра — серьезное движение вверх: ему надо поднять культуру обслуживания своих элементов инфраструктуры до требований функционирования безостановочных систем. А для оператора это привычный уровень работы, поскольку его основное оборудование функционирует именно в таком режиме.

Другое направление хостинга — хостинг приложений или их частей. В системах этого класса одна часть находится у корпоративного клиента, другая — у оператора, а третья — у третьих фирм, которые предоставляют аутсорсинг определенных услуг. Пример CRM в этом смысле показателен, поскольку он опирается в том числе на технологии хранения базы данных и установку контактов по ней.

Елена Некрасова. Журнал "CIO" №7 от 08 июля 2004 года.
Задать вопрос
Подключить услугу
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена