Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Хостинг. Расширение спектра услуг. Наличие каналов передачи данных на руку операторам связи.

Сфера телематики охватывает довольно широкий и постоянно развивающийся спектр услуг доступа к информационным ресурсам:
  • служб электронной почты, 
  • передачи факсимильных, 
  • аудио- и видеосообщений. 

В телематике всегда присутствует ветка хостинга. Начиналось все с хостинга простейших вещей — сайтов, почтовых ящиков. Но, поскольку организовать такую услугу несложно, падает цена, а вслед за ней и маржа. Поэтому операторы задумываются о расширении спектра хостинговых услуг. Сейчас начинается подвижка в сторону хостинга системообразующих частей. Это либо элементы информационной инфраструктуры, либо прикладные программы или их компоненты.

Например, торговые и финансовые организации нуждаются в высокопроизводительных и надежных центрах хранения данных. Создать такой контакт-центр в компании дорого, поэтому для операторов возникает новая ниша. Оператор связи находится по сравнению с провайдером хостинга в более выгодном положении — у него изначально имеется вся инфраструктура, есть расчетные системы и каналы передачи данных. Оператору проще это сделать: сами требования к обслуживанию оборудования передачи данных, например, городской телефонной станции (которая, по сути, является мощной вычислительной машиной, только специализированной), находятся на уровне требований к обслуживанию таких систем. Поэтому для хостинг-провайдера создание подобного центра — серьезное движение вверх: ему надо поднять культуру обслуживания своих элементов инфраструктуры до требований функционирования безостановочных систем. А для оператора это привычный уровень работы, поскольку его основное оборудование функционирует именно в таком режиме.

Другое направление хостинга — хостинг приложений или их частей. В системах этого класса одна часть находится у корпоративного клиента, другая — у оператора, а третья — у третьих фирм, которые предоставляют аутсорсинг определенных услуг. Пример CRM в этом смысле показателен, поскольку он опирается в том числе на технологии хранения базы данных и установку контактов по ней.

Елена Некрасова. Журнал "CIO" №7 от 08 июля 2004 года.
Задать вопрос
Подключить услугу
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена