Услуги контакт-центров — преимущества аутсорсинга

Ресурсы call-центра предоставляют широкие возможности для проведения маркетинговых исследований.

По способу получения исследования делятся на первичные – полевые, и вторичные – кабинетные.

Кабинетные исследования рынка проводятся путём анализа уже собранных данных. Самыми популярными методами полевых исследований признаны метод опроса, интервью и анкетирование.

Небольшие затраты времени, относительно невысокая стоимость, охват больших территорий – вот неоспоримые плюсы проведения полевых исследований с использованием возможностей call-центра, результаты которых способны значительно увеличить телефонные продажи.

Для масштабных мероприятий, рассчитанных на получение достоверной информации в условиях «дефицита» времени, услуги контакт-центров придутся как нельзя кстати. Опросы, и, в первую очередь, телефонные, позволяют исследовать относительно широкую область проблем, относящихся к маркетингу.

Опросы могут быть одноразовыми или повторяющимися. Повторяющиеся опросы называют панелью. В качестве панели может выступать группа лиц и даже целые предприятия. Данный метод позволяет зафиксировать изменения наблюдаемых величин, характеристик, проследить динамику изменений. Панельный опрос используют при изучении мнений потребителей определенной группы за какой-либо промежуток времени. Определяются их потребности, привычки, вкусы, рекламации.

Таким образом, при проведении опроса или анкетирования – методов маркетингового исследования – целесообразно пользоваться услугами крупных контакт-центров, особенно в тех случаях, когда необходимо собрать информацию в сжатые сроки в условиях широких географических размеров рынка.

по материалам книги «Маркетинг-статистика» Г.Л.Багиева и Е.Л.Богдановой
Задать вопрос
Подключить услугу
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена