Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Колл-центр — аутсорсинг или организация его внутри компании?

Приведем несколько доводов в пользу дальнейшего развития российского аутсорсингового бизнеса.

1) Доверие.
Это определяющий фактор грамотно выстроенных деловых отношений. Большинство компаний пока не готово отдать свою базу на аутсорсинг (outsourcing), опасаясь, что она сервере call-центра останется конфиденциальная информация, возможно, обновленная в результате проведенного опроса. Многие компании строго соблюдают бизнес-этикет, устанавливая технические средства, из-за чего становится невозможным физически оставить базу данных заказчика «на совесть» телефонной компании. Во всем мире существует правило делового оборота: если хотя бы однажды состоялась передача баз данных клиента кому-то другому, репутация такого call-центра испорчена навсегда. С этих пор отношение на рынке к такой компании становится резко отрицательным.

2) Профессионализм.
Раньше компании не хотели обращаться в аутсорсинговые call-центры, думая, что только их внутренний сотрудник обладает достаточной информацией. Кроме того, существовало мнение, что самостоятельно обзванивать значительно дешевле. Однако сейчас уже всем стало понятно, что можно обучить внешних операторов, которые практически всегда будут работать лучше, чем внутренний работник, потому что задача оператора - глубоко изучить информацию о продукте, о компании и о предоставляемых ею услугах.

3) Цена вопроса.
На сегодняшний день использовать такую услугу, как outsourcing готовы многие компании. Если сложить заработную плату собственных внутренних операторов, вознаграждение бухгалтерского отдела, который рассчитывает зарплату для операторов, прибавить к полученной сумме стоимость ежемесячной аренды помещения, где сидят операторы, становятся очевидными все финансовые плюсы выгодного сотрудничества с профессиональным call-центром.

4) Качество.
Российские и западные телекоммуникационные услуги отличаются, прежде всего, уровнем осведомленности о каких-то дополнительных возможностях рынка или об определенных проблемах, в нем существующих. Сегодня даже западные коллеги признаются, что за последнее время качество телекоммуникационных услуг, предоставляемых российскими аутсорсинговыми компаниями, заметно повысилось. Если раньше звонки с трудом доходили до оператора call-центра, сейчас мы видим качественно иной уровень.

5) Достойная зарплата.
В последнее время на российском рынке труда можно наблюдать повсеместный рост зарплат специалистов операторского центра. Владельцы многих компаний считают, что это проблема. Но у всего есть своя оборотная сторона: качество операторских услуг растёт, а повышение их стоимости – разумная плата за профессионально выполненную работу.

6) Конкуренция.
Еще одна проблема - открытие небольших call-центров, некачественно осуществляющих свою работу. Кроме того, многие провайдеры, будучи изначально партнерами аутсорсингового call-центра, со временем могут стать его прямыми конкурентами. Беспокойство крупных, положительно зарекомендовавших себя call-центров, понятно – подрывается их репутация. Однако доля «здоровой» конкуренции полезна как средство, стимулирующее развитие бизнеса.

по материалам газеты "Бизнес"
Задать вопрос
Подключить услугу
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена