Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Обзвон клиентов — составляющая телефонного маркетинга

Любой бизнес нуждается в стабильном притоке новых клиентов, ведь это благоприятно сказывается на росте и развитии организации. Телефонный маркетинг — обзвон клиентов, если проще — продолжает набирать популярность в качестве метода привлечения потенциальных клиентов. Помимо этого, телемаркетинг может использоваться для возобновления отношений с покупателями и повышения лояльности клиентов. Получается, инструмент чрезвычайно полезный, а если учесть его универсальность в плане применения в различных сферах бизнеса, то видно, что его использование может решить массу проблем.

Кому же полезен обзвон клиентов? Телефонный маркетинг делится на входящий и исходящий, и оба его вида преследуют разные цели. Задача входящего телемаркетинга — оперативно принимать вызовы клиентов, решая возникающие у них проблемы по телефону, для чего собирается штат профессиональных операторов колл-центра, знакомых со сферой деятельности заказчика. Исходящий же телефонный маркетинг, кроме обзвона клиентов, может включать и другие маркетинговые активности: исследования целевой аудитории, проведение телефонных рекламных акций или приглашения на мероприятие.

В чем преимущество телефонного маркетинга?

  • В ходе обзвона клиентов (телефонного маркетинга) выявляется ваша целевая аудитория — люди или компании, которые готовы приобрести ваш товар или заказать услугу. Знать своего потребителя «в лицо» чрезвычайно важно при проведении маркетинговых и рекламных кампаний.
  • В качестве средства привлечения клиентов используются коммуникационные способности операторов, что позволяет изначально установить контакт с потребителем, создавая у него хорошее впечатление о компании и обеспечивая его лояльность в будущем.
  • Телефонные обзвоны позволяют не просто продать товар или услугу, но и попутно выяснить потребности потенциальных клиентов, возникающие у них сомнения и возражения, а также маркетинговую информацию. В будущем эти данные можно использовать для увеличения эффективности продаж.

Как происходит налаживание процесса телемаркетинга?

  1. Операторы при необходимости проходят обучение для детального ознакомления с бизнесом клиента.
  2. На основе предоставленных данных о потенциальных потребителях составляется скрипт холодного звонка.
  3. По базе, собранной нашими специалистами, или по вашей собственной, начинают осуществляться холодные звонки.
  4. В процессе обзвона клиентов — телефонного маркетинга — выявляются основные характеристики вашей целевой аудитории, в соответствии с которыми совершенствуется скрипт.
  5. В зависимости от схемы работы, клиенты передаются либо менеджерам заказчика, либо специалистам колл-центра, которые доводят продажу.
Задать вопрос
Подключить услугу
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена