Автоматический обзвон клиентов — преимущества и недостатки

Любая компания, занимающаяся продажей товаров или оказанием услуг, заинтересована в повышении продуктивности деятельности своих сотрудников. Часто бывает, что операторам нужно совершить огромное количество звонков, но процесс их работы не оптимизирован, и, соответственно, происходят сбои в функционировании call-центра. Менеджеры могут сидеть без дела, а клиенты — висеть в очереди на телефоне.

Еще одна распространенная сложность в деятельности call-центров — суметь дозвониться до каждого потребителя. Люди далеко не всегда могут сразу подойти к телефону, следовательно, операторам приходится тратить время на то, чтобы совершать несколько звонков одному и тому же человеку. К счастью, существуют поистине удачные решения подобных проблем.

Автообзвон — электронная очередь

Один из способов повышения результативности звонков — компьютерные программы, которые берут на себя процесс дозвона до клиентов. Это очень удобно, поскольку операторам не приходится тратить рабочее время на то, чтобы дозвониться. Работают подобные программы примерно по такой схеме:

  1. Формируется список контактов, с которыми нужно связаться.
  2. Программа, подключенная к телефонная линии, начинает звонить всем по очереди.
  3. Как только контакт с абонентом установлен, на монитор свободного оператора выводится карточка клиента со всей информацией, необходимой для проведения беседы.
  4. После того, как все вопросы разрешены, программа сохраняет записанный разговор в памяти компьютера.
  5. Оператору предлагается следующий собеседник.

Преимущества подобной организации работы с клиентами сложно недооценивать:

  • Значительное повышение производительности и равномерность нагрузки на сотрудников call-центра.
  • Удобство работы операторов и высокая скорость обслуживания.
  • Легкость освоения. Программа имеет интуитивно-понятный интерфейс, для работы с ней не нужно никаких дополнительных знаний.

Автоматизированный обзвон должников

Часто бывает так, что операторам нужно передать абоненту некое информационное сообщение, содержание которого не подразумевает ответных действий со стороны клиента. Например, нужно сообщить человеку, что тому пора погасить задолженность по абонентской плате. Если звонить всем должникам вручную, работникам call-центров придется все время посвятить только этому.

Вот тут-то на помощь и приходит софт, который самостоятельно дозванивается до человека. Когда контакт установлен, абоненту транслируется звуковое сообщение, информирующее о необходимости заплатить по долгам. Наверное, многие сталкивались с ситуацией, когда звонит телефон, и приятный женский голос в трубке говорит что-то вроде: «Уважаемый абонент, информируем вас о необходимости оплатить задолженность…». Так и работает данный сервис.

Плюсы этой методики следующие:

  • Полная автоматизация — процесс протекает без участия операторов.
  • Возможность передавать клиентам любую информацию: задолженности, акции, скидки и т.д.
  • Удобство использования. Все, что нужно сделать — записать звуковое сообщение и составить клиентскую базу для обзвона.

Продвинутое программное обеспечение давно уже стало незаменимым помощником для сотрудников любого call-центра. Это, действительно, очень удобно, а разработчики постоянно выпускают новые улучшенные версии своих программ.

Задать вопрос
Подключить услугу
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена