Услуги по обзвону клиентов: цели и преимущества

Наверное, любой человек, разбирающийся в тенденциях современного бизнеса, знает, что «холодные звонки» - это один из лучших способов реализовать свой товар, а также найти новых клиентов. Но продажами не исчерпываются полезные возможности, которые предоставляет заказчикам, так называемый, исходящий телемаркетинг.

Каждый блок услуг, которые предоставляют бизнесменам профессиональные аутсорсинговые call-центры, имеет определенные стратегические цели. Четкое понимание всех возможностей, которые предоставляет обзвон клиентов, позволит продавцу благополучно продавать свою продукцию, даст возможность быстро сформировать клиентскую базу, а также больше узнать о вкусах и предпочтениях потребителей.

Услуги обзвона клиентов: цели и задачи

Ниже мы перечислим конкретные задачи, которые обычно ставятся перед менеджерами колл-центра, а также их основные функции.

  • Холодные продажи. Они подразумевают, что операторы звонят людям, с которыми раньше не имели никакого контакта, и предлагают им приобрести товар. Это самый ответственный и сложный аспект исходящего телемаркетинга, зато именно так находятся новые клиенты.
  • Реклама. Обзвон может совершаться с целью информирования потребителей о преимуществах новых товарах, всевозможных акциях и т.д.
  • Поздравления с праздниками. Клиенты всегда очень благосклонно относятся к тому, что ваша компания помнит о них и лично по телефону поздравляет, например, с днем рождения.
  • Опросы. Мы живем в мире, где информация решает все. Чтобы успешно продавать, необходимо знать о предпочтениях и пожеланиях потенциальных потребителей. Опросы по телефону дают возможность получить такие данные из первых уст.
  • Информирование. Иногда бывает нужно сообщить людям о чем-либо, например, о задолженности по абонентской плате. Чтобы не занимать время операторов, на помощь приходит автообзвон клиентов с трансляцией заранее записанного звукового сообщения.

Это основные услуги, которые предоставляют профессиональные колл-центры. Сейчас все больше и больше компаний пользуются сервисами по обзвону клиентов. Это неудивительно, ведь плюсы такой технологии поиска покупателей и сбора информации совершенно очевидны:

  • Значительная экономия средств на аренде офиса и оборудования, а также на зарплатах сотрудникам.

  • Полный контроль деятельности операторов колл-центра: вам предоставляются записи всех разговоров и возможность оперативно реагировать на потребности клиентов.

  • Результативные продажи и постоянное обновление клиентской базы.

  • Быстрая окупаемость затрат на услуги Call-центра.

Нужно полагать, вы уже оценили все преимущества услуг по обзвону клиентов. Это действительно один из самых верных способов успешно реализовать свой товар. Ведь телефон есть у каждого, и на этот телефон всегда можно позвонить и попробовать что-нибудь продать.

Задать вопрос
Подключить услугу
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена