«Холодный» обзвон потенциальных клиентов — первый шаг к успешным продажам

Любой бизнесмен заинтересован в максимально эффективной реализации товаров или услуг своей компании. Но сразу же встает вопрос: «Как продавать так, чтобы потребители знали о компании?» Рынок предлагает множество различных методов продвижения, но большинство из них требуют серьезных материальных затрат.

И тут на помощь владельцу бизнеса приходит исходящий телемаркетинг — одна из самых эффективных торговых технологий на настоящий момент. Как он работает? Допустим, вы предлагаете некий товар или услугу, а в вашем городе или стране точно есть люди, которые с радостью бы стали вашими клиентами. Вопрос в том, как же вам с ними встретиться?

«Холодные» продажи — для активных и предприимчивых

В городах с большим населением особенно актуальным становится исходящий телемаркетинг — методика активных продаж с помощью «холодного» обзвона потенциальных клиентов.

Происходит это приблизительно следующим образом: специально обученные операторы совершают множество звонков людям, которые еще ничего не знают о данной продукции. Менеджер представляется и проводит презентацию товара с последующим предложением его приобрести. Процент потребителей, согласившихся заключить сделку, не очень высок — 3-7%, но каждый менеджер совершает за один день около 50-80 звонков. Как вы сами видите, конверсия весьма высока.

Схема «холодной продажи» состоит из следующих этапов:

  1. Приветствие. Вежливость — непременное условие при общении с потенциальным клиентом. Так с первых секунд задается благожелательный тон разговора.
  2. Презентация. Оператор подробно объясняет потенциальному клиенту все преимущества товара.
  3. Ответ. Потребитель скажет, что он думает по поводу продукции и компании. На этом этапе продажа совершается только в 20-30% случаев.
  4. Убеждение. Оператор должен аккуратно убедить человека, разбивая в пух и прах все его возражения. Это самый важный момент во всей беседе.
  5. Согласие клиента. Заказ сделан, теперь с покупателем обговариваются условия оплаты и доставки. Здесь же можно предложить клиенту купить что-нибудь еще, ведь он сейчас в благожелательном настроении.
  6. Контрольный звонок. Когда клиент получил свой товар, полезно позвонить ему и поинтересоваться, как у него дела, все ли ему понравилось. Можно попросить его рассказать о своем удачном приобретении друзьям.

Call-центр — посредник в деле телемаркетинга

Однако заниматься организацией «холодных продаж» самостоятельно — дело затратное и утомительное. Нужно найти помещение, нанять операторов и менеджеров, приобрести оборудование и специальные программы.

К чему создавать проблемы себе и своим сотрудникам, если можно воспользоваться услугами аутсорсинговых call-центров, которые располагают всеми необходимыми ресурсами. Главное для холодных продаж — это безупречный профессионализм операторов. Колл-центры полностью удовлетворяют данному требованию.

Преимущества профессиональных call-центров для любого серьезного бизнеса очевидны, это:

  • Стабильный рост продаж: холодный обзвон потенциальных клиентов в разы повышает товарооборот.
  • Быстрое формирование собственной клиентской базы, которое происходит с помощью списков номеров и статистики, которые предоставляют колл центры за отдельную плату.
  • Полный контроль процесса: всегда есть возможность прослушать записи всех разговоров операторов.
  • Гарантированный успех: обычно колл центры предоставляют гарантию на некоторое количество успешных сделок или просто работают по схеме оплаты за результат.

Не пренебрегайте такой благоприятной возможностью быстрого продвижения своих товаров или услуг! Около 80% зарубежных компаний уже давно используют технологии «холодных» продаж, в нашей стране это направление начало развиваться сравнительно недавно. И все же можно с уверенностью утверждать, что в современных рыночных условиях именно исходящий телемаркетинг — один из самых прогрессивных способов реализации товаров и услуг.

Задать вопрос
Подключить услугу
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена