Как обеспечить эффективное совершение холодных звонков?

Холодные продажи давно и прочно зарекомендовали себя как эффективный способ поиска новых клиентов. Именно поэтому услуги телемаркетинга пользуются большой популярностью среди компаний из различных отраслей бизнеса. Совершение холодных звонков позволяет напрямую выйти на лицо, принимающее решения, и донести до него все преимущества вашего товара или услуги.

Помимо продаж холодный звонок может преследовать и другие цели. Вы можете понять, какие проблемы испытывает клиент и предложить ему решение с помощью товаров или услуг компании. К тому же, это отличный способ выделить из общей массы свою целевую аудиторию, поэтому даже звонки без закрытия продажи небесполезны, ведь они позволяют осуществить первичный контакт. А полученную с их помощью информацию вы сможете использовать при разработке и реализации маркетинговых мероприятий.

Преимущества совершения холодных звонков:

  1. Прямой контакт с целевой аудиторией: у вас есть возможность рассказать обо всех особенностях товара лично клиенту, сразу же выслушивая его возражения и отвечая на вопросы.
  2. Обеспечение лояльности клиента. Даже если продажу осуществить не удалось, вы в выигрыше: клиент теперь знает о вашей компании и может сам обратиться, если у него возникнет такая потребность.
  3. Небольшая стоимость привлеченного клиента. Холодные звонки, особенно отданные на аутсорсинг, не требуют больших вложений, поэтому прибыль от продаж в большинстве случаев превышает издержки компании.
  4. Высокая отдача. Конечно, все звонки не могут быть результативными, но, в сравнении с другими источниками клиентов, например, рекламными, холодный обзвон даёт ощутимое повышение уровня продаж.

Какие факторы могут повлиять на успешность звонка?

Как и в любом серьезном деле, в первую очередь необходимо определить цель, которую вы ставите перед холодными звонками. Это может быть полный цикл продажи, презентация компании, сбор информации о потребителях или создание базы клиентов. Важно обеспечить соблюдение этикета операторами: следование основам деловой коммуникации и вместе с тем «живой» тон беседы – залог того, что клиент будет расположен к дальнейшему общению. Немалое значение имеет и знание операторами предлагаемого продукта, без которого ему сложно будет ответить на вопросы клиента.

Колл-центр Wilstream готов предложить вам услуги удаленного совершения холодных звонков. Вы можете выбрать разные схемы работы с нами, но результат всегда будет один: рост количества привлеченных клиентов. Просто заполните форму или позвоните нам по телефону.

Задать вопрос
Подключить услугу
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена