Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Телемаркетинг с оплатой за результат в call-центрах

Услуги телемаркетинга набирают всё большую популярность среди компаний разных размеров и сфер деятельности, причем как в России, так и за рубежом. Это обусловлено, в первую очередь, их эффективностью и многофункциональностью. В широкое понятие «телемаркетинг» входит два направления: входящий и исходящий. Входящий телемаркетинг включает в себя приём заказов, организацию горячей линии, виртуального офиса, справочной службы, в общем, все, что так или иначе связано с обработкой запросов клиентов. В исходящий же входят активные продажи, холодные звонки, проведение телефонных опросов и исследований, актуализация баз данных клиентов и информирование.

В настоящий момент большинство колл-центров оказывает услуги телемаркетинга с оплатой за результат. В зависимости от услуги, результатом может быть количество совершенных продаж, опрошенных респондентов, актуализированных контактов или ответов на входящие запросы. Обычно финансовые условия подбираются исходя из спектра задач клиента путем формирования индивидуального предложения.

В чем преимущество телемаркетинга с оплатой за результат?

  • Личный контакт с клиентом. Общаясь с клиентом напрямую, намного проще донести до него нужную информацию, будь то ответ на его вопрос, презентация товара или услуги, приём заказа или информация об акциях и спецпредложениях.
  • Выход на целевую аудиторию. При телефонном разговоре становится понятно, действительно ли человек заинтересован в вашем товаре/услуге, и таким образом можно выделить целевых потребителей.
  • Прозрачность процесса: по предоставляемым отчетам вы всегда можете отслеживать количество выполненных звонков, конверсию, а запись разговоров позволит получить информацию о типичных возражениях клиентов и повышать эффективность коммуникации.
  • Возможность улучшения своих товаров и услуг путем использования информации, полученной в ходе проведения телемаркетинговых мероприятий.

Телефонный маркетинг: аутсорсинг или собственный отдел?

Множество компаний предпочитает нанимать удаленного подрядчика для комплексного сопровождения всех видов телекоммуникаций. Немногие колл-центры располагают таким оборудованием, чтобы эффективно обслуживать клиента по всем направлениям, и среди них – Wilstream. Мы готовы предложить вам любые услуги телемаркетинга с оплатой результат, гарантируя эффективную коммуникацию с вашими клиентами.

Задать вопрос
Подключить услугу
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена