Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Не знаете, где искать клиентов? Поможет call-центр Wilstream!

Среди множества способов привлечения потребителей к появившемуся на рынке продукту особенно выделяется поиск клиентов с помощью услуг call-центров. Открывает ли заказчик новую компанию или стремится к расширению уже успешно действующей фирмы – профессиональный подход к выбору и мотивированию покупателей будет оправдан и результативен в любом случае.

Вопрос о том, где искать клиентов, актуален всегда. И наряду с традиционными приемами маркетологи рекомендуют не пренебрегать общением с потенциальной аудиторией посредством телефонного диалога. Как ищут клиентов для своих заказчиков в call-центре?

Для начала операторы проходят курс обучения, ориентированный на конкретный товар или услугу. После этого им предоставляется заранее сформированная с учетом значимой исходной информации база данных, согласно которой осуществляются телефонные звонки от имени компании-заказчика с описанием продукта, а также отправка коммерческого предложения.

Операторы доброжелательно, вежливо и профессионально ответят на любые вопросы собеседника в телефонном режиме, а при необходимости перенаправят его звонок к представителю заказчика. По результатам проведенной работы компания, обратившаяся в call-центр за ответом на вопрос, как и где искать клиентов, получает подробный отчет с указанием следующей информации:

  1. общее количество осуществленных вызовов;
  2. количество результативных звонков;
  3. принятые заявки на приобретение товара или услуги;
  4. координаты клиентов, нуждающихся в уточнении информации непосредственно у сотрудников компании.

Как показывает практика, такой способ привлечения покупателей имеет высокую эффективность и результативность при вполне доступной стоимости услуги. Поэтому тем, кто не знает, где искать клиентов, целесообразно наряду с рекламой в средствах массовой информации и интернете, информировании партнеров, коллег и знакомых о появлении нового продукта и прочими традиционными методами воспользоваться также поиском потенциальных потребителей с помощью телефонного общения.

Задать вопрос
Подключить услугу
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена