Маркетинговые исследования покупателей с помощью колл-центра

Маркетинговые исследования проводятся специалистами для компаний, нуждающихся в определенной информации с целью более точного ориентирования на потребности клиентов. Одним из наименее затратных способов подобных исследований является телефонный опрос средствами аутсорсингового колл-центра.

Основными приемами маркетинговых исследований покупателей являются опросы и интервьюирование. В результате их комплексного использования заказчик получает достоверную сегментацию рынка, его состояние на текущий момент, возможности, перспективы и тенденции развития в будущем.

Как проходит маркетинговое исследование покупателей? Для начала специалистами, работающими с заказом, составляется и оценивается база входных данных на основании следующих действий:

  1. собираются общие сведения, которые затем структурируются по сегментам рынка и тщательно анализируются;
  2. изучается стратегия действий конкурентов на отечественном и зарубежном рынках;
  3. по наиболее близким к компании-заказчику игрокам проводится более детальный анализ.

Следующий этап маркетингового исследования покупателей заключается в интервьюировании экспертов рынка, получении и изучении информации из публичных источников, определении факторов и аспектов, являющихся значимыми в динамике рынка и его изменениях.

После этого изучается мнение потенциальных потребителей о товаре или услуге, его качестве, стоимости, обслуживании. Для получения этой информации используются методы опросов, проведения интервью, анкетирования.

Последний этап, которым завершается маркетинговое исследование покупателей, заключается в составлении подробного отчета о проведенной работе. В отчете, помимо результатов исследования, указываются прогнозы и рекомендации заказчику.

Подобный анализ позволяет оценить мотивы и установки целевой аудитории, спрогнозировать алгоритм поведения потребителей в определенной ситуации и при конкретных обстоятельствах. Полученные знания, в свою очередь, станут основой для разработки стратегии по расширению рынков и сегмента покупателей, успешного продвижения продукта и обеспечения стабильного спроса на него.

Call-центр Wilstream готов взять на себя комплекс работ по проведению телефонных опросов и анкетирования ваших потенциальных потребителей. На основе предоставленной вами клиентской базы наши операторы осуществят обзвон и, согласно разработанному сценарию, получат информацию от ваших клиентов. 

Задать вопрос
Подключить услугу
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена