Электронная рассылка писем – инструмент повышения лояльности клиентов

Сегодня рассылка писем по электронной почте является не просто одним из самых популярных, но и результативным способом донесения информации до компаний и частных лиц. Согласно некоторым оценкам по возврату вложенных средств, ее эффективность может достигать 400 процентов! Это обусловлено как высокой окупаемостью, так и малозатратностью данного инструмента директ-маркетинга. При этом уровень интернет-культуры в стране непрерывно повышается, а значит, появляется возможность охвата все большей аудитории потенциальных клиентов.

Стабильный спрос на email-рассылку обусловлен целым рядом выгод и преимуществ, которые предлагает этот вид продвижения товаров и услуг, в частности:

  • возможность точечного отбора целевой аудитории;
  • простота формирования и низкая стоимость отправки сообщений;
  • быстрая доставка и высокая вероятность прочтения в ближайшее время;
  • непосредственный контакт с клиентами и повышение их лояльности к компании-рекламодателю;
  • стимуляция прямых продаж;
  • возможность отслеживания активности получателей рассылки писем по электронной почте с целью ее оптимизации.

Для максимально быстрого достижения положительного результата к электронному информированию предъявляются определенные требования. Правильно составленное письмо должно выглядеть следующим образом:

  1. персонифицированное и доброжелательное: присутствует обращение к клиенту, а сам тон письма – уважительный и позитивный. Но стоит помнить, что, в зависимости от особенностей вашей целевой аудитории, вы можете использовать разные стили коммуникации;
  2. визуально привлекательное и легко читаемое: продуманный дизайн шаблона письма делает контент удобным для восприятия, оказывая немалое влияние на степень вовлеченности потребителей;
  3. оригинальное и узнаваемое: в этом поможет размещение в теле письма логотипа компании или использование уникального корпоративного стиля в оформлении;
  4. корректно сформированное: используя рассылку писем по электронной почте, следует обеспечить клиенту удобство перехода по ссылкам, возможность обращения в службу поддержки по любому возникшему вопросу, а также форму отписки от получения рекламных сообщений.

Соблюдая эти правила, можно добиться максимальной отдачи от электронной рассылки писем.

Задать вопрос
Подключить услугу
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена