Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Кому доверить аутсорсинг активных продаж?

Менеджеры компании находят мало клиентов? Товар или услуга не продается или продается в недостаточном объёме? Целевая аудитория не контактирует с вами? Реклама не работает, конкуренты наступают на пятки, доход и прибыль оставляют желать лучшего? Выходом для вас может стать аутсорсинг активных продаж посредством call-центра.

Для начала стоит разобраться, каким образом осуществляется сам процесс. Все операторы контакт-центра проходят обучение, в которое входит ознакомление с продвигаемым продуктом и отработка сценариев ведения телефонного диалога. Одновременно формируется клиентская база с учетом определенных доступных параметров потенциальных потребителей. И только после этого операторы начинают обзвон по телефону, действуя от имени заказчика и по согласованию с ним. Они пытаются вызвать заинтересованность собеседника, сообщая все интересующие его данные о продвигаемом продукте, его ключевых преимуществах, способе его получения и оплаты, а при необходимости – сразу же принимают заказ и передают клиента компании-заказчику.

Что получает заказчик от аутсорсинга активных продаж?

  1. ощутимое увеличение объемов продаж;
  2. оперативную передачу менеджерам «горячих» клиентов, готовых в ближайшее время совершить покупку;
  3. постоянное расширение потенциальной базы клиентов с помощью «холодных звонков»;
  4. освобождение времени штатных сотрудников, которое может быть использовано с реальной пользой для компании;
  5. подробную отчетность и статистику, отражающую текущую ситуацию и позволяющую при необходимости скорректировать стратегию деятельности компании.
Все операторы, работающие в штате call-центра – опытные профессионалы, обладающие большим даром аргументированного убеждения и умеющие правильно выстроить разговор с собеседником и расставить акценты. Поэтому, заказав в call-центре аутсорсинг активных продаж, компания повышает не только объемы продаж собственных товаров или услуг, но и свои шансы занять стабильную конкурентоспособную позицию на рынке, а также обрести положительную деловую репутацию в среде партнеров, конкурентов и клиентов.
Задать вопрос
Подключить услугу
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена