Кому доверить аутсорсинг активных продаж?

Менеджеры компании находят мало клиентов? Товар или услуга не продается или продается в недостаточном объёме? Целевая аудитория не контактирует с вами? Реклама не работает, конкуренты наступают на пятки, доход и прибыль оставляют желать лучшего? Выходом для вас может стать аутсорсинг активных продаж посредством call-центра.

Для начала стоит разобраться, каким образом осуществляется сам процесс. Все операторы контакт-центра проходят обучение, в которое входит ознакомление с продвигаемым продуктом и отработка сценариев ведения телефонного диалога. Одновременно формируется клиентская база с учетом определенных доступных параметров потенциальных потребителей. И только после этого операторы начинают обзвон по телефону, действуя от имени заказчика и по согласованию с ним. Они пытаются вызвать заинтересованность собеседника, сообщая все интересующие его данные о продвигаемом продукте, его ключевых преимуществах, способе его получения и оплаты, а при необходимости – сразу же принимают заказ и передают клиента компании-заказчику.

Что получает заказчик от аутсорсинга активных продаж?

  1. ощутимое увеличение объемов продаж;
  2. оперативную передачу менеджерам «горячих» клиентов, готовых в ближайшее время совершить покупку;
  3. постоянное расширение потенциальной базы клиентов с помощью «холодных звонков»;
  4. освобождение времени штатных сотрудников, которое может быть использовано с реальной пользой для компании;
  5. подробную отчетность и статистику, отражающую текущую ситуацию и позволяющую при необходимости скорректировать стратегию деятельности компании.
Все операторы, работающие в штате call-центра – опытные профессионалы, обладающие большим даром аргументированного убеждения и умеющие правильно выстроить разговор с собеседником и расставить акценты. Поэтому, заказав в call-центре аутсорсинг активных продаж, компания повышает не только объемы продаж собственных товаров или услуг, но и свои шансы занять стабильную конкурентоспособную позицию на рынке, а также обрести положительную деловую репутацию в среде партнеров, конкурентов и клиентов.
Задать вопрос
Подключить услугу
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена