Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Холодные продажи по телефону – как строится процесс?

Споры об эффективности холодных звонков как инструмента продаж не утихают на протяжении долгого времени. Мы не станем называть этот метод панацеей для любой компании, у которой существуют проблемы с привлечением клиентов, но во многих сферах бизнеса результаты холодного обзвона весьма существенны.

Холодные продажи по телефону – это не просто способ предложить клиенту товар или услугу, это возможность инициировать первый контакт. Даже в случае, если ваш продукт по каким-то причинам неинтересен клиенту, у него может возникнуть потребность в будущем, и тогда он вспомнит о вашей компании. Вдобавок, отказ будет аргументированным: вы сможете получить информацию об отношении потребителей к компании и построить рекламные и маркетинговые мероприятия более результативно.

Как строится процесс холодной продажи по телефону?

  1. Первичный контакт. Оператор знакомится с клиентом, представляется сам, называет компанию, от имени которой звонит, и рассказывает о ней.
  2. Выявление потребностей. Перед тем, как начинать описывать продукт, нужно понять, что именно нужно клиенту, и проводить презентацию, отталкиваясь от этого.
  3. Презентация продукта. Определив, в чем заинтересован клиент, оператор должен предложить решение его проблемы с помощью вашего товара или услуги.
  4. Работа с возражениями. Если потребитель выказывает сомнение в необходимости приобретения продукта, нужно привести контраргументы. Они, вместе с основными возражениями, определяются на этапе подготовки проекта.
  5. Закрытие продажи. Может идти по двум сценариям: клиент либо согласился, либо отказался. В первом случае процесс строится по дальнейшим шагам, во втором же – оператор прощается, стараясь оставить как можно более позитивное впечатление.
  6. Допродажа. Вполне возможно, что у компании есть еще товары или услуги, необходимые клиенту, и оператор, помня потребности клиента, может предложить ему дополнительную покупку.
  7. Закрепление взаимоотношений. Для того, чтобы клиент обратился к вам еще раз, нужно создать положительный образ надежной компании.

Обратитесь в call-центр Wilstream, чтобы получить консультацию по применению холодных продаж по телефону в вашем бизнесе! Вы можете связаться со специалистом по номеру на сайте или оставить онлайн-заявку.

Задать вопрос
Подключить услугу
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена