Как организовать горячую линию максимально эффективно?

За несколько последних лет горячая линия все чаще используется в качестве инструмента информирования клиентов и получения обратной связи от них. Кто-то своими силами создает целый отдел, призванный отвечать на звонки клиентов, другие отдают телекоммуникационные услуги аутсорсинговому подрядчику. Неважно, какой способ вы выбираете, главное – результат в виде хорошего отношения потребителей к вашей компании, а главное – знание своей целевой аудитории. Ко всему прочему, наличие горячей линии позволит вам отслеживать эффективность различных рекламных источников.

Какие преимущества несет для компании организация горячей линии?

  • Телефонный номер удобного формата, звонок на который бесплатен для потребителя.
  • Круглосуточная возможность принимать звонки и отвечать на вопросы своих клиентов.
  • Оперативность — в лучших колл-центрах время ответа оператора может составлять всего 7 секунд.
  • Постоянная связь с любыми регионами, где вы ведете свою деятельность.
  • Актуальная информация о потребностях и проблемах целевой аудитории.
  • Более высокая эффективность маркетинговых и рекламных активностей.

Что касается технических аспектов, организовать горячую линию нужно на основании ваших целей и задач. Кроме стандартной технической базы в виде многоканального номера горячая линия может включать следующие элементы:

  1. Система переадресации вызовов. Позволяет переключать абонента не только по основной телефонной линии, но и на мобильные номера и даже переводить звонок в Skype.
  2. Интерактивное голосовое меню. Настроенный сервис IVR позволит сокращать время работы операторов, сразу направляя клиента к нужному специалисту.
  3. Запись разговоров. Для отслеживания качества обработки обращений вы можете прослушивать записанные разговоры и корректировать.
  4. Возможность обратного звонка. В случае отсутствия связи с оператором клиент может заказать обратный звонок, который система совершит автоматически, как только найдет свободного сотрудника.
  5. Автоинформатор. В режиме ожидания на линии клиент сможет прослушать важную информацию о вашей компании, акциях, скидках или спецпредложениях.

Чтобы узнать, как вашему бизнесу поможет горячая линия, обратитесь в наш колл-центр! Для этого просто оставьте заявку или свяжитесь со специалистом Wilstream по телефону.

Задать вопрос
Подключить услугу
           
Отправление
               
Форма отправлена
          
           
Отправление
               
Форма отправлена